Как использовать панель уведомлений в NotificationX?

Как использовать панель уведомлений в NotificationX? #

Панель уведомлений позволяет отображать важные уведомления или специальные предложения на вашем сайте, чтобы сразу привлечь внимание посетителей. С NotificationXВы можете легко создать увлекательную панель уведомлений на своем веб-сайте WordPress, чтобы все были вовлечены.

Шаг 1: Перейдите на панель инструментов WordPress и перейдите к wp-admin -> NotificationX -> Все NotificationX, Затем прямо вверху, нажмите на 'Добавить новое'. Или вы также можете просто перейти на вкладку «Добавить новый» на боковой панели.

Как использовать панель уведомлений в NotificationX? 1

Шаг 2: После выполнения шага 1 вы будете перенаправлены на 'Источник' Вкладка вашего NotificationX. Вы также можете поставить заголовок. Используйте выпадающее меню, чтобы выбрать 'Пресс-бар' как ваш тип источника. Затем нажмите кнопку «Далее».

Как использовать панель уведомлений в NotificationX? 2

Шаг 3: От 'Дизайн' На вкладке вы можете выбрать макет, а также иметь возможность использоватьAdvanced Design ' возможность настроить его в соответствии с вашими предпочтениями. NotificationX предлагает три потрясающих готовых макета, из которых вы можете выбрать и приступить к работе. Выбранный макет - это то, как «Панель уведомлений» будет отображаться на вашем веб-сайте.

Как использовать панель уведомлений в NotificationX? 3

От «Расширенный дизайн» раздел, вы можете поиграть с цветами фона и текста. В соответствии с вашими предпочтениями, вы можете даже уменьшить или увеличить размер шрифта. После завершения разработки панели уведомлений нажмите «Далее», чтобы продолжить.

Как использовать панель уведомлений в NotificationX? 4

Шаг 4: Вы будете перенаправлены на «Содержание» вкладка, откуда вы можете вставить свой собственный контент, текст кнопки и URL кнопки. Контент может быть «Важным объявлением» или «Специальным предложением» на вашем сайте. Вы также можете использовать кнопку, чтобы перенаправить посетителей на определенную страницу вашего сайта.

Кроме того, вы можете использовать флажок, чтобы включить / отключить «Обратный отсчет» вариант. Если он включен, то вы можете добавить «текст обратного отсчета» и «время обратного отсчета» по своему усмотрению. Функция «Обратный отсчет» даст вашим посетителям ощущение срочности, чтобы получить предложение, действующее в настоящее время, до истечения срока его действия. У вас также есть флажок, чтобы использовать «Постоянное закрытие» кнопка. Таким образом, если пользователи нажимают кнопку закрытия, она больше не будет отображаться на веб-сайте. Вы также можете включить Таймер обратного отсчета Evergreen Если хочешь. Чтобы узнать об этом больше, проверьте эту документацию.

Как использовать панель уведомлений в NotificationX? 5

После завершения настройки просто нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить.

Шаг 5: От «Дисплей» На вкладке вы можете установить страницы, на которых вы хотите отобразить панель уведомлений. У вас также есть возможность ограничить Уведомление только для определенных пользовательских ролей. По умолчанию для параметра «Показать вкл.» Установлено значение «Показать везде» в результате панель уведомлений будет отображаться на каждой странице вашего сайта.

С другой стороны, вы также можете указать страницы, на которых вы хотите отобразить или скрыть «Панель уведомлений». После того, как вы нажмете кнопку «Далее», вы будете перенаправлены на «Настройка» Вкладка.

Как использовать панель уведомлений в NotificationX? 6

Шаг 6: Под «Настройка» На вкладке вы найдете три отдельных раздела: Внешний вид, Сроки и Поведение. От 'Внешность' В этом разделе вы можете указать положение, в котором вы хотите отобразить панель уведомлений, и использовать флажок, чтобы отключить / включить опции «Липкая панель», «Закрыть кнопку» и «Скрыть на мобильном телефоне».

Вы можете установить положение панели уведомлений в верхней или нижней части вашего сайта. Если выбран Sticky Bar, то «Панель уведомлений» будет в фиксированном положении. В результате, независимо от того, где вы пытаетесь перемещаться по своей странице, она всегда будет отображаться.

Вы также можете показать Кнопка «Закрыть» который можно нажать, чтобы закрыть панель уведомлений. Кроме того, вы можете скрыть «панель уведомлений» для мобильных устройств, если хотите. Кроме того, у вас также есть возможность установить параметры «Начальная задержка», «Автоматическое скрытие» и «Скрыть после» в соответствии с вашими предпочтениями в разделе «Время».

Как использовать панель уведомлений в NotificationX? 7

Вы можете установить время «Первоначальной задержки», после которого будет отображаться ваша «панель уведомлений». По умолчанию установлено 5 секунд. Вы также можете скрыть «Панель уведомлений» через определенное время, установив флажок «Автоматическое скрытие» и установив время в поле «Скрыть после».

Вы можете использовать флажок для того, чтобы открыть установленную ссылку, чтобы открыть в новом окне или новой вкладке, а также. Если вы ранее установили URL-адрес в своей кнопке, когда посетители будут нажимать на нее, новая страница будет отображаться либо в новом окне, либо в новой вкладке в зависимости от ваших настроек.

Шаг 7: После выполнения шага 6 нажмите на 'Публиковать' кнопка. В результате панель уведомлений будет успешно создана.

Как использовать панель уведомлений в NotificationX? 8

Выполнив эти упомянутые шаги и немного изменив и стили, ваш окончательный результат будет выглядеть примерно так.

Панель уведомлений

Вот как вы можете легко разработать и отобразить привлекательный Панель уведомлений на вашем сайте WordPress, используя NotificationX.

Если у вас возникли проблемы, вы можете связаться с нашей службой поддержки Вот.

Питаться от BetterDocs

Дни
Часы
Минуты
Секунды

Вы собираетесь пропустить свой бонус?

Получите скидку до 50%

*Скидка применяется автоматически.

How to Use Notification Bar in NotificationX?

How to Use Notification Bar in NotificationX? #

Notification Bar lets you display an important notice or special offers on your website to immediately grab the attention of your visitors. With NotificationX, you can easily design a fascinating Notification Bar on your WordPress website to keep everyone engaged.

Step 1: Go to your WordPress Dashboard and navigate to wp-admin -> NotificationX -> All NotificationX. Then right at the top, click on ‘Add New’. Or you can also simply go to the ‘Add New’ tab from the sidebar.

How to Use Notification Bar in NotificationX? 1

Step 2: After you are done with step 1, you will be redirected to the ‘Source’ Tab page of your NotificationX. You can also put a title. Use the drop-down menu to select ‘Press Bar’ as your Source type. Then click on the ‘Next’ button.

How to Use Notification Bar in NotificationX? 2

Step 3: From the ‘Design’ tab, you can choose a layout and also have the flexibility to use the ‘Advanced Design’ option to customize it as per your preference. NotificationX offers three awesome Premade layouts which you can pick from and get started. The chosen layout is how the ‘Notification Bar’ will be displayed on your website.

How to Use Notification Bar in NotificationX? 3

From the ‘Advanced Design’ section, you can play around with the Background & Text colors. As per your preference, you can even decrease or increase the font size as well. After you are done designing the Notification Bar, click on ‘Next’ to continue.

How to Use Notification Bar in NotificationX? 4

Step 4: You will then be redirected to the ‘Content’ tab from where you can insert your own Content, Button Text & Button URL. The Content can be of an ‘Important Announcement’ or a ‘Special Offer’ going around in your website. You can also use a ‘Button’ to redirect your visitors to a certain page of your website.

Besides, you can use the checkbox to enable/disable ‘Countdown’ option. If it’s enabled, then you can add a ‘Countdown Text’ and ‘Countdown Time’ of your preference. The ‘Countdown’ feature will give your visitors a sense of urgency to grab the offer currently going around before it’s expired. You also have a checkbox to use a ‘Permanent Close’ button. So, if users hit the close button, it will no longer be displayed on the website. You can also choose to enable ‘Evergreen Countdown Timer’ if you want. To learn more about it, check this documentation.

How to Use Notification Bar in NotificationX? 5

After you are done with the configuration, simply click on the ‘Next’ button to continue.

Step 5: From the ‘Display’ tab, you can set the pages where you want to display the Notification Bar. You also have the option to restrict the Notification for only certain user roles. By default, ‘Show On’ is set to ‘Show Everywhere’ as a result the Notification Bar will be displayed in every single page of your website.

On the other hand, you can also specify the pages where you want to display or hide the ‘Notification bar’. After you click on the ‘Next’ button, you will be redirected to the ‘Customize’ tab.

How to Use Notification Bar in NotificationX? 6

Step 6: Under the ‘Customize’ tab, you will find three separate sections: Appearance, Timing & Behavior. From the ‘Appearance’ section, you can set the position where you want to display the Notification Bar and use the checkbox to disable/enable ‘Sticky Bar’, ‘Close Button’ & ‘Hide on Mobile’ options.

You can set the position for Notification Bar to either at the top or bottom of your website. If Sticky Bar is chosen, then the ‘Notification Bar’ will be in a fixed position. As a result, no matter where you try to navigate on your page, it will always show up.

You can also show a ‘Close Button’ which can be clicked to close the Notification Bar. Furthermore, you have the flexibility to hide the ‘Notification Bar’ for mobile devices if you want to as well. Besides, you also have the freedom to set ‘Initial Delay’, ‘Auto Hide’ & ‘Hide After’ options as per your preference from the ‘Timing’ section.

How to Use Notification Bar in NotificationX? 7

You can set an ‘Initial Delay’ time after which your ‘Notification Bar’ will be popped up. By default, it is set to 5 seconds. You can also hide the ‘Notification Bar’ after a certain amount of time by checking the box ‘Auto Hide’ and setting a time in the ‘Hide After’ field.

You can use the checkbox to whether to open your set link to open in a new window or a new tab as well. If you have previously set a URL in your Button, when your visitors will click on it the new page will be displayed in either a new window or a new tab depending on your settings.

Step 7: After you have completed step 6, click on the ‘Publish’ button. As a result, the ‘Notification Bar’ will be successfully created.

How to Use Notification Bar in NotificationX? 8

By following these mentioned steps and a bit more modifying & styling, your final outcome would look like something like this.

Notification Bar

This is how you can easily design and display an appealing Notification Bar on your WordPress website using NotificationX.

If you face any issues, you can contact our Support Team here.

Powered by BetterDocs