Как использовать «Уведомление о продажах» в NotificationX?

Как использовать уведомление о продажах в NotificationX? #

Уведомление о продажах позволяет отображать недавние покупки ваших продуктов, сделанные клиентами, в виде всплывающего уведомления на вашем веб-сайте, чтобы сразу привлечь внимание посетителей. С NotificationXВы можете легко создать увлекательное уведомление о продажах на своем веб-сайте WordPress, чтобы все были вовлечены.

Шаг 1: Перейдите на панель инструментов WordPress и перейдите к wp-admin -> NotificationX -> NotificationX, Затем прямо вверху нажмите «Добавить новый».

Шаг 2: После выполнения шага 1 вы будете перенаправлены на 'Источник' Вкладка вашего NotificationX. Вы также можете поставить заголовок. Используйте выпадающее меню, чтобы выбрать «Уведомление о продажах» в качестве типа вашего источника.

Если у вас есть WooCommerce или Easy Digital Downloads, вы можете использовать раскрывающееся меню «От», чтобы выбрать предпочтительный тип уведомления о продажах. Если у вас есть NotificationX PRO, Вы также можете создать индивидуальную информацию о пользователе с помощью 'Пользовательские уведомления' Тип уведомления о продажах и уведомление о продажах также из вашей учетной записи Freemius. После этого нажмите кнопку «Далее».

Уведомление о продажах

Шаг 3: От 'Дизайн' На вкладке вы можете выбрать макет, а также иметь возможность использовать опцию «Расширенный дизайн», чтобы настроить его в соответствии с вашими предпочтениями. От «Тема» раздел, выбранный макет, как «Уведомление о продажах» будет отображаться на вашем сайте.

Вы можете изменить выбранную тему, настроив ее черезAdvanced Design ' вариант. Из этого раздела вы сможете легко добавить стили к своему дизайну, внешнему виду изображения и типографике. Вы можете добавить цвет фона или текста для всплывающих уведомлений. Кроме того, вы также можете добавить границу и стиль.

«Внешний вид изображения» Раздел позволяет вам изменить «Форму изображения» на одно из трех: закругленное, круговое и квадратное. Вы также можете использовать раскрывающееся меню «Положение», чтобы изменить положение изображения: влево или вправо. Обычно уведомление о продажах состоит из трех строк. В разделе «Типографика» вы также можете изменить размер шрифта для каждой строки.

Шаг 4: Вы будете перенаправлены на «Содержание» вкладка, где вы можете изменить свой «Шаблон уведомления» и добавьте ваш предпочитаемый текст содержания. Эти параметры зависят от типа уведомления о продаже, с которым вы работаете.

Если на вашем веб-сайте есть WooCommerce или Easy Digital Downloads, вы можете легко показать уведомления о продажах WooCommerce или EDD, используя NotificationX.

NotificationX предлагает «Шаблон уведомления» для вашего контента. Вы можете легко пойти дальше и выбрать предпочтительные переменные. Эти переменные помогают отображать имя пользователя, который приобрел определенный продукт за определенный промежуток времени. Кроме того, вы также можете добавить свой собственный текст, который будет отображаться во всплывающем окне уведомления.

Например, с настройками содержимого всплывающее окно с уведомлением будет отображать такое содержимое, как «Джон Доу недавно приобрел образец продукта 1 час назад». Просто нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить.

Шаг 5: в «Дисплей» На вкладке есть два доступных раздела: изображение и видимость. В разделе «Изображение» вы можете использовать флажок для отображения изображения по умолчанию или аватара во всплывающем окне уведомления. Если у пользователей в профиле не установлен аватар, вы можете просто отобразить изображение по умолчанию, установив флажок «Изображение по умолчанию» и загрузив изображение по умолчанию.

Кроме того, у вас будет возможность отобразить изображение товара, которое приобретает клиент. Эта опция доступна только для уведомлений о продажах типа WooCommerce / EDD.

От «Видимость» раздел, вы можете установить страницы, на которых вы хотите отображать уведомление о продажах. У вас также есть возможность ограничить всплывающее уведомление на основе определенных ролей пользователя: «Всегда», «Выполнен вход» и «Вышел из системы». По умолчанию для параметра «Показать вкл.» Установлено значение «Показать везде» в результате Уведомление о продажах будет отображаться на каждой странице вашего сайта. С другой стороны, вы также можете указать страницы, на которых вы хотите отобразить или скрыть «Уведомление о продажах».

После того, как вы нажмете кнопку «Далее», вы будете перенаправлены на 'НастроитьТабл.

Шаг 6: Под «Настройка» На вкладке вы найдете три отдельных раздела: Внешний вид, Сроки и Поведение. В разделе «Внешний вид» вы можете указать позицию, в которой вы хотите отображать уведомление о продажах, и использовать флажок, чтобы отключить / включить «Закрыть кнопку» и «Скрыть на мобильном телефоне». Вы также можете установить максимальную ширину для вашего всплывающего уведомления.

Вы можете установить позицию для уведомления о продажах либо в нижней левой или правой нижней части вашего сайта. Вы также можете показать кнопку «Закрыть», которую можно нажать, чтобы закрыть уведомление о продажах. Кроме того, у вас есть возможность скрыть «Уведомление о продажах» для мобильных устройств, если вы хотите, а также.

Кроме того, у вас также есть возможность установить время для параметров «Начальный», «Показать для» и «Задержка между» в соответствии с вашими предпочтениями в разделе «Время». Вы можете установить начальное время, после которого ваш «Уведомление о продажах» будет выскакивать По умолчанию установлено 5 секунд. Вы также можете установить ограничение по времени для отображения каждого всплывающего уведомления, изменив поле «Показать для». Чтобы выбрать временной интервал между двумя уведомлениями о продаже, просто установите время в поле «Показывать между».

От 'Поведение' В разделе можно выбрать отображение количества выполненных продаж за определенные прошедшие дни. Если установить флажок «Loop Notification», всплывающее окно будет отображаться. Вы также можете отключить это. Когда посетитель нажимает на всплывающее уведомление, вы можете контролировать, хотите ли вы, чтобы ссылка открывалась в новом окне или на новой вкладке из флажка «Открыть ссылку в новой вкладке».

Помимо этого вы также можете включить глобальное управление очередью для этого типа уведомления о продажах. Чтобы узнать больше об этой функции, ознакомьтесь с этой документацией.

Шаг 7: После выполнения шага 6 нажмите на 'Публиковать' кнопка.

В результате «Уведомление о продажах» будет успешно создано. Выполнив эти упомянутые шаги и немного изменив и стили, ваш окончательный результат будет выглядеть примерно так.

Вот как вы можете легко разработать и отобразить привлекательный «Уведомление о продажах» на вашем сайте WordPress, используя NotificationX.

Если у вас возникли проблемы, вы можете связаться с нашей службой поддержки Вот.

Питаться от BetterDocs

How to Use ‘Sales Notification’ in NotificationX?

How to Use ‘Sales Notification’ in NotificationX? #

Sales Notification lets you display the recent purchase of your products made by the customers as a notification popup on your website to immediately grab the attention of your visitors. With NotificationX, you can easily design a fascinating Sales Notification on your WordPress website to keep everyone engaged.

Step 1: Go to your WordPress Dashboard and navigate to wp-admin -> NotificationX -> NotificationX. Then right at the top, click on ‘Add New’.

Sales Notification

Step 2: After you are done with step 1, you will be redirected to the ‘Source’ Tab page of your NotificationX. You can also put a title. Use the drop-down menu to select ‘Sales Notification’ as your Source type.

If you have WooCommerce or Easy Digital Downloads, you can use the drop-down menu ‘From’ to choose your preferred Sales Notification type. If you have NotificationX PRO, You can also create custom user information through ‘Custom Notifications’ type of Sales Notification & showcase Sales Notification from your Freemius Account as well. Afterward, go ahead & click on the ‘Next’ Button.

Sales Notification

Step 3: From the ‘Design’ tab, you can choose a layout  and also have the flexibility to use the ‘Advanced Design’ option to customize it as per your preference. From the ‘Themes’ section, the chosen layout is how the ‘Sales Notification’ will be displayed on your website.

Sales Notification

You can modify your chosen Theme by customizing it through ‘Advanced Design’ option. From this section, you will be able to easily add styling to your design, image appearance and typography. You can add Background or Text color for notification popup. Besides, you can also add a Border and add styling to it.

‘Image Appearance’ section lets you change the ‘Image Shape’ to out of these three: Rounded, Circle & Square. You can also use the drop-down menu ‘Position’ to change the position of the image: Left or Right. Basically, Sales Notification consists of Three rows. From ‘Typography’ section, you can change the Font Size for each row as well.

Sales Notification

Step 4: You will then be redirected to the ‘Content’ tab from where you can modify your ‘Notification Template’ and add your preferred content text. This settings vary depending on the Sales Notification type you are working with.

WooCommerce/ Easy Digital Downloads #

If you have WooCommerce or Easy Digital Downloads on your website, you can easily show the WooCommerce or EDD Sales Notifications using NotificationX.

NotificationX offers ‘Notification Template’ for your Content. You can easily go ahead and choose your preferred variables. These variables help displaying the name of the user who has purchased a specific Product in a certain time interval. Besides, you can also add your own text which will be showed up in the notification popup.

For example, with the Content settings, your notification popup will display content such as this ‘John Doe recently purchased Example Product 1 hour ago’. From ‘Link Options’, you can pick a ‘Link Type’ for your notification popup. Simply click on the ‘Next’ button to continue.

Sales Notification

Step 5: In the ‘Display’ tab, there are two available sections: Image & Visibility. From the ‘Image’ section, you can use the checkbox to display default image or an avatar in the notification popup. If the users don’t have any ‘Avatar’ set in their profile, you can simply display the ‘Default’ image by selecting the ‘Default Image’ checkbox and uploading a default image.

Besides, you will have the opportunity to display the product image which is purchased by the customer. This option is only available for the WooCommerce/ EDD type of Sales Notifications.

From the ‘Visibility’ section, you can set the pages where you want to display the Sales Notification. You also have the option to restrict the notification popup based on certain user roles: Always, Logged In & Logged Out. By default, ‘Show On’ is set to ‘Show Everywhere’ as a result the Sales Notification will be displayed in every single page of your website. On the other hand, you can also specify the pages where you want to display or hide the ‘Sales Notification’.

After you click on the ‘Next’ button, you will be redirected to the ‘Customize’ Tab.

Sales Notification

Step 6: Under the ‘Customize’ tab, you will find three separate sections: Appearance, Timing & Behavior. From the ‘Appearance’ section, you can set the position where you want to display the Sales Notification and use the checkbox to disable/enable ‘Close Button’ & ‘Hide on Mobile’ options. You can even set a max width for your Notification Popup as well.

You can set the position for Sales Notification to either at the Bottom Left or Bottom Right side of your website. You can also show a ‘Close Button’ which can be clicked to close the Sales Notification. Furthermore, you have the flexibility to hide the ‘Sales Notification’ for mobile devices if you want to as well.

Besides, you also have the freedom to set time for ‘Initial’, ‘Display For’ & ‘Delay Between’ options as per your preference from the ‘Timing’ section. You can set an initial time after which your ‘Sales Notification’ will be popped up. By default, it is set to 5 seconds. You can also set a time limit for how long you want your each notification popup to be displayed by modifying the ‘Display For’ field. To choose a time interval between two notifications of Sales Notification, simply set the time in the ‘Display Between’ field.

From the ‘Behaviour’ section, you can choose to display the number sales made for the certain passed days. By checking the ‘Loop Notification’ box, the notification popup will keep on displaying. You can disable this as well. When a visitor clicks on the notification popup, you can control whether you want the linked to open in a new window or a new tab from the ‘Open link in new tab’ checkbox.

Sales Notification

Step 7: After you have completed step 6, click on the ‘Publish’ button. As a result, the ‘Sales Notification’ will be successfully created. By following these mentioned steps and a bit more modifying & styling, your final outcome would look like something like this.

This is how you can easily design and display an appealing ‘Sales Notification’ on your WordPress website using NotificationX.

If you face any issues, you can contact our Support Team here.

Powered by BetterDocs