Как отобразить уведомление о отправке контактной формы, используя NotificationX?

С NotificationX, вы можете отобразить Контактная форма отправки оповещения из Контактная форма 7, WPForms, Формы ниндзя & Гравитационные Формы легко добавить доверие к вашим посетителям и побудить их представить свои данные. Вы можете создать удивительный Контактная форма отправки оповещения всплывающие окна на вашем сайте WordPress, чтобы привлечь всех. С помощью этой маркетинговой техники FOMO вы можете повлиять на своих посетителей, чтобы они оставляли свои отзывы на вашем сайте и повышали степень вовлеченности в процесс.

Как настроить Контактная форма отправки оповещения с NotificationX: #

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть установил и настроил свой плагин Contact Form (Контактная форма 7/ WPForms / Формы ниндзя / Гравитационные Формы) на вашем сайте. Давайте ознакомимся с подробным руководством ниже, чтобы научиться отображать  Контактная форма отправки оповещения используя NotificationX:

Шаг 1. Добавьте новое уведомление #

Перейдите на панель инструментов WordPress и перейдите к wp-admin -> NotificationX -> Все NotificationX, Затем прямо вверху, нажмите на 'Добавить новое'. Или вы также можете просто перейти на вкладку «Добавить новый» на боковой панели. 

оповещение об отправке контактной формы

Шаг 2. Выберите источник #

После того, как вы закончите с шагом 1, вы будете перенаправлены на страницу 'Источник'Вкладка NotificationX. Выбирать 'Форма обратной связи'в качестве типа вашего уведомления. После этого просто выберите желаемую контактную форму в качестве источника (на скриншоте ниже мы выбрали 'Контактная форма 7' В качестве примера). Затем нажмите на значок "следующий' кнопка.

оповещение об отправке контактной формы

Шаг 3. Выберите тему дизайна #

От 'Дизайн' вкладку, вы можете выбрать 'тема'для вашего уведомления, и это будет макет Контактная форма отправки оповещения Будет ли это отображаться на вашем сайте. 

Вы также можете настроить выбранную тему, включив 'Продвинутый дизайн'. В этом разделе вы сможете легко добавить стиль в свой дизайн, внешний вид изображения и типографику. Обычно оповещение об отправке контактной формы состоит из трех строк. От 'Типография', вы также можете изменить размер шрифта для каждой строки.

оповещение об отправке контактной формы

Шаг 4. Настройте содержимое шаблона #

Вы будете перенаправлены на «Содержание» Вкладка, на которой вы можете изменить свой «Шаблон уведомления» и добавить желаемый текст содержимого. Вы можете легко продолжить и выбрать предпочтительные переменные для отображения информации, которую пользователи отправили через контактную форму. Вы можете указать форму, в которой отправленные данные будут отображаться во всплывающем окне уведомления. Вы также можете включить опцию «Расширенный шаблон», где вы можете настроить контент так, как вам нужно. 

«Расширенный шаблон» дает вам полный контроль над настройкой всего контента. Вы даже можете добавлять различные типы ссылок и отслеживать различные типы кампаний через NotificationX. UTM Control позволяет добавлять во всплывающее окно с уведомлениями "Кампания", "Среда" и "Источник".

оповещение об отправке контактной формы

Шаг 5. Настройте параметры отображения #

в «Дисплей» На вкладке есть два доступных раздела: изображение и видимость. От 'Образ' раздел, вы можете использовать флажок для отображения изображения по умолчанию или аватара во всплывающем окне уведомления. От «Видимость» В этом разделе вы можете указать страницы, на которых вы хотите отобразить предупреждение о отправке контактной формы. У вас также есть возможность ограничить всплывающие уведомления на основе определенных пользовательских ролей. После того, как вы нажмете на 'Следующий' кнопка, вы будете перенаправлены на «Настройка» Вкладка.

оповещение об отправке контактной формы

Шаг 6: Настройте внешний вид #

Под «Настройка» На вкладке вы найдете четыре отдельных раздела: «Внешний вид», «Время», «Поведение и настройки звука». От 'Внешность' раздел, вы можете установить положение для Контактная форма отправки оповещения на кнопку слева или внизу справа на вашем веб-сайте. Кроме того, вы даже можете установить максимальную ширину для всплывающего окна с уведомлением.

оповещение об отправке контактной формы

Кроме того, у вас также есть свобода установить время для параметров «Начальный», «Отображать для» и «Задержка между» в соответствии с вашими предпочтениями из «Сроки' раздел. Вы можете установить начальное время, после которого вашОтправка контактной формы ' уведомление будет выскакивать. По умолчанию установлено 5 секунд. 

оповещение об отправке контактной формы

Вы также можете установить ограничение по времени, в течение которого должно отображаться каждое всплывающее уведомление, изменив поле «Отображать для». Чтобы выбрать временной интервал между двумя уведомлениями о просмотре, просто установите время в поле «Отображать между». Или, если вы хотите отображать несколько типов уведомлений, вы можете просто активировать 'Глобальное управление очередью'вариант с использованием NotificationX PRO.  

От 'Поведение' вы можете выбрать отображение количества отзывов, сделанных за определенные прошлые дни. Если установить флажок «Циклическое уведомление», всплывающее окно с уведомлением будет продолжать отображаться. Вы также можете отключить это.

оповещение об отправке контактной формы

С помощью NotificationX PRO, вы также можете включить звуковые оповещения для своих уведомлений в 'Настройки звука' раздел. Вы можете легко выбрать звук из раскрывающегося меню, который будет воспроизводиться при каждом всплывающем уведомлении.

оповещение об отправке контактной формы

Шаг 7. Опубликуйте уведомление #

После выполнения шага 6 нажмите на 'Публиковать' кнопка. В результате «Форма отправки оповещения о контакте» будет успешно создан. 

оповещение об отправке контактной формы

Выполнив эти упомянутые шаги и немного изменив и стили, ваш окончательный результат будет выглядеть примерно так:

Контактная форма отправки оповещения

Вот как вы можете легко разработать и отобразить привлекательный Контактная форма отправки оповещения на вашем сайте WordPress с помощью NotificationX. Если у вас возникнут проблемы, вы можете свяжитесь с нашей службой поддержки.

Питаться от BetterDocs

Дни
Часы
Минуты
Секунды

Вы собираетесь пропустить свой бонус?

Получите скидку до 50%

*Скидка применяется автоматически.

How to Display Contact Form Submission Alert Using NotificationX?

With NotificationX, you can display your Contact Form Submission Alert by using Contact Form 7, WPForms, Ninja Forms & Gravity Forms to easily add credibility for your visitors and encourage them to submit their data as well. You can design amazing Contact Form Submission Alert popups on your WordPress website to keep everyone engaged. With this FOMO marketing technique, you can influence your visitors to leave their feedback on your website and increase engagement in the process.

How to Configure Contact Form Submission Alert with NotificationX:

Before you begin, make sure that you have installed and configured your Contact Form plugin (Contact Form 7/ WPForms / Ninja Forms / Gravity Forms) on your website. Let’s check out this below guideline to learn how to display  Contact Form Submission Alert using NotificationX:

Step 1 – Add New Notification

Go to your WordPress Dashboard and navigate to wp-admin -> NotificationX -> All NotificationX. Then right at the top, click on ‘Add New’.

Contact Form Submission Alert

Step 2 – Pick a Source

After you are done with step 1, you will be redirected to the ‘Source’ Tab page of NotificationX. Choose ‘Contact Form’ as your Notification type. Afterward, simply just pick your desired contact form as your Source (in the screenshot below we have picked ‘Contact Form 7‘ as an example). Then, click on the ‘Next’ button.

Contact Form Submission Alert

Step 3 – Choose a Design Theme

From the ‘Design’ tab, you can choose a layout and also have the flexibility to use the ‘Advanced Design’ option to customize it as per your preference. From the ‘Themes’ section, the chosen layout is how the Contact Form Submission Alert will be displayed on your website.

Besides, you can modify your chosen Theme by customizing it through the ‘Advanced Design’ option. From this section, you will be able to easily add styling to your design, image appearance, and typography. Basically, Contact Form Submission Alert consists of Three rows. From the ‘Typography’ section, you can change the Font Size for each row as well.

Contact Form Submission Alert

Step 4 – Configure Template Content

You will then be redirected to the ‘Content’ tab from where you can modify your ‘Notification Template’ and add your preferred content text. You can easily go ahead and choose your preferred variables. These variables will display the name, email address, subject, etc. of the users who have submitted a form via the contact form. You can specify the form which’s submitted data will be displayed your notification popup.

On the other hand, you can even track the various types of campaigns through NotificationX as well. ‘UTM Control’ allows you to add ‘Campaign’, ‘Medium’ and ‘Source’ to your notification popup.

Contact Form Submission Alert

Step 5 – Adjust Display Options

In the ‘Display’ tab, there are two available sections: Image & Visibility. From the ‘Image’ section, you can use the checkbox to display a default image or an avatar in the notification popup. From the ‘Visibility’ section, you can set the pages where you want to display the Contact Form Submission Alert. You also have the option to restrict the notification popup based on certain user roles. After you click on the ‘Next’ button, you will be redirected to the ‘Customize’ Tab.

Contact Form Submission Alert

Step 6 – Set Up Appearance

Under the ‘Customize’ tab, you will find four separate sections: Appearance, Timing, Behavior & Sound Settings. From the ‘Appearance’ section, you can set the position for Contact Form Submission Alert to either at the Bottom Left or Bottom Right side of your website. Besides, you can even set a max-width for your Notification Popup as well.

Besides, you also have the freedom to set time for ‘Initial’, ‘Display For’ & ‘Delay Between’ options as per your preference from the ‘Timing’ section. From the ‘Behaviour’ section, you can choose to display the number of submitted forms for the certain passed days. By checking the ‘Loop Notification’ box, the notification popup will keep on displaying. If you want, you can even enable ‘Sound Alert’ for your Contact Form Submission Alert as well.

Contact Form Submission Alert

Step 7 – Publish Your Notification

After you have completed step 6, click on the ‘Publish’ button. As a result, the ‘Contact Form Submission Alert’ will be successfully created. By following these mentioned steps and a bit more modifying & styling, your final outcome would look like something like this:

Contact Form Submission AlertThis is how you can easily design and display an appealing Contact Form Submission Alert on your WordPress website using NotificationX. If you face any issues, you can contact our Support Team here.

Powered by BetterDocs

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *