Как отображать уведомления ReviewX для продуктов WooCommerce?

ReviewX позволяет мгновенно получать рейтинги клиентов и многокритериальные обзоры, чтобы повысить доверие к вашему магазину WooCommerce и резко увеличить продажи. Используя NotificationX, вы можете отображать уведомления об уведомлениях ReviewX на своем веб-сайте WordPress каждый раз, когда покупатель просматривает ваши продукты на WooCommerce хранить. Вы можете продемонстрировать отзывы, оставленные пользователями в вашем магазине WooCommerce, в виде красиво оформленных всплывающих окон FOMO и повысить конверсию вашего магазина.

Как показать уведомления ReviewX
#

Для создания и отображения предупреждений для вашего ReviewX WooCommerce обзоры продуктов используя NotificationX, выполните следующие действия.

[Примечание. Прежде чем начать, убедитесь, что и WooCommerce, и ReviewX активированы на вашем веб-сайте, и ваш магазин WooCommerce работает.]

Шаг 1: выберите источник для ваших уведомлений #

После того, как вы настроили свой магазин WooCommerce и настроили ReviewX, перейдите в NotificationX → Добавить новый для создания нового всплывающего уведомления в NotificationX.

Уведомления ReviewX Notificaiton

Это перенаправит вас на 'Источник' вкладка, где вы можете выбрать Тип уведомления для вашего нового уведомления уведомления. Установите тип уведомления на Отзывы а затем прокрутите вниз, чтобы выбрать ReviewX как свойИсточник', Когда вы закончите, нажмите следующий перейти к следующему шагу.

Уведомления ReviewX Notificaiton

Шаг 2: Выберите тему дизайна #

На этом шаге вы можете выбрать дизайн для вашего уведомления, выбрав любую из тем дизайна, доступных под 'Дизайн' Вкладка. щелчок следующий когда вы будете готовы перейти к следующему шагу.

Уведомления ReviewX Notificaiton

Шаг 3: Настройте содержание вашего уведомления #

Затем вам необходимо настроить содержимое уведомлений, изменив настройки в «Содержание» Вкладка. Вы можете выбрать, отображать ли «Имя пользователя», «Оцененный» или «Пользовательский» из Шаблон уведомления выпадающее меню. Вы также можете выбрать «Название продукта» и установить «Определенное время», когда ваши клиенты будут просматривать ваш продукт.

Прокрутив вниз, вы увидите Параметры ссылки где вы можете решить Тип ссылки для вашего уведомления оповещения.

Уведомления ReviewX Notificaiton

Шаг 4. Настройте параметры отображения #

От «Дисплей» На вкладке вы увидите множество параметров, которые помогут вам настроить отображение уведомлений на страницах вашего сайта. Из Образ В настройках вы можете установить флажок для отображения изображения по умолчанию и выбрать, каким будет изображение по умолчанию для ваших уведомлений. Вы также можете добавить «Featured Image» или «Gravatar» из этих настроек.

Из 'Видимость» В настройках вы можете выбрать, на каких страницах вы хотите отображать уведомления. Вы также можете выбрать, кто может видеть ваши уведомления изДисплей для ' Настройки.

Уведомления ReviewX Notificaiton

Шаг 5. Настройка внешнего вида для ваших уведомлений #

Вы можете далее стилизовать свои уведомления от «Настройка» Вкладка. Здесь вы можете включить звуковые оповещения с помощью параметра «Включить звук», если хотите. Из 'Внешность' В настройках вы можете выбрать «Положение» ваших уведомлений, настроить «Размер уведомлений» и даже выбрать отображение кнопки закрытия, установив флажок «Показать параметры закрытия».

В дополнение к этому, вы можете выбрать «Скрыть NotificationX на мобильном телефоне» из «Мобильная видимость» вариант. Из 'Timing» В настройках вы можете настроить «Задержка до первого уведомления» и «Задержка между уведомлениями». Вы также можете выбрать, сколько секунд будет отображаться уведомление.

Кроме того, из 'Поведение' В настройках вы можете отображать уведомления в цикле и разрешать открывать страницы на новых вкладках, если посетители нажимают на уведомления.

Уведомления ReviewX Notificaiton

Окончательный результат #

Когда вы закончите настройку и настройку уведомлений для ReviewX, нажми на 'Публиковать' кнопка. После этого вы сможете видеть уведомления о своем уведомлении FOMO каждый раз, когда клиент просматривает ваши продукты WooCommerce.

Уведомления ReviewX Notificaiton

Следуя этим основным шагам, вы можете создать потрясающие Уведомления ReviewX для вашего магазина WooCommerce и увеличьте конверсию в процессе.

Если у вас возникнут какие-либо трудности, не стесняйтесь обращаться к нашим группа поддержки для дальнейшей помощи.

Питаться от BetterDocs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

00 дней
00 часов
00 Mins
00 Секунды
Истекший
🚀 Представляем ReviewX - Увеличьте продажи WooCommerce с помощью расширенного решения для обзоров с эксклюзивной сделкой LIFETIME и 50% OFF 👉
Получить доступ

How To Display ReviewX Notification Alerts For WooCommerce Products?

ReviewX lets you get instant customer ratings and multicriteria reviews to add credibility to your WooCommerce Store & skyrocket your sales. By using NotificationX, you can display ReviewX notification alerts on your WordPress website every time a customer reviews your products on WooCommerce store. You can showcase the feedback left by users on your WooCommerce store in the form of beautifully designed FOMO popups and increase conversion of your shop.

How To Show ReviewX Notification Alerts
#

To create and display alerts for your ReviewX WooCommerce product reviews using NotificationX, follow these steps below.

[Note: Before you begin, make sure that both WooCommerce and ReviewX are activated on your website and your WooCommerce shop is running.]

Step 1: Select A Source For Your Notifications #

Once you have set up your WooCommerce store and configure ReviewX, go to NotificationX→ Add New to create a new notification popup alert in NotificationX.

ReviewX Notificaiton Alerts

This will redirect you to the ‘Source’ tab where you can select the Notification Type for your new notification alert. Set your Notification Type to Reviews and then scroll down to select ReviewX as your ‘Source’. Once you are done, click Next to move to the next step.

ReviewX Notificaiton Alerts

Step 2: Choose A Design Theme #

In this step, you can choose the design for your notification alert by selecting any of the design themes available under the ‘Design’ tab. Click Next when you are ready to move to the next step.

ReviewX Notificaiton Alerts

Step 3: Configure The Content Of Your Notification #

Next, you need to configure the content of your notification alerts by changing the settings under the ‘Content’ tab. You can choose whether to display ‘User Name’, ‘Rated’ or ‘Custom’ from the Notification Template drop-down menu. You can also select ‘Product Name’ and set a ‘Definite Time’ for when your customers reviewed your product.

By scrolling down you will see Link Options where you can decide the Link Type for your notification alert.

ReviewX Notificaiton Alerts

Step 4: Adjust the Display Options #

From the ‘Display’ tab, you will see a lot of options to help you customize how you want your notifications to be displayed on your website pages. From the Image settings, you can check the box to show a default image and choose what the default image will be for your notification alerts. You can also choose to add a ‘Featured Image’ or ‘Gravatar’  from these settings.

From the ‘Visibility’ settings, you can choose which pages you want to display your notification alerts. You can also choose who can see your notifications from the ‘Display For’ settings.

ReviewX Notificaiton Alerts

Step 5: Set Up Appearance For Your Notifications #

You can further style your notifications from the ‘Customize’ tab. Here you can turn on sound alerts with the ‘Enable Sound’ option if you want to. From the ‘Appearance’ settings you can choose the ‘Position’ of your notifications, adjust the ‘Notification Size’, and even choose to display a close button by checking the ‘Display Close Option’.

In addition to this, you can choose to ‘Hide NotificationX on mobile’ from the ‘Mobile Visibility’ option. From the ‘Timing’ settings you can adjust the ‘Delay Before First Notification’ and the ‘Delay Between Notifications’. You can also choose how many seconds the notification will be displayed.

Besides, from the ‘Behavior’ settings, you can choose to display your notifications on a loop and enable to open pages in new tabs should your visitors click on your notification alerts.

ReviewX Notificaiton Alerts

Final Outcome #

When you are done configuring and customizing your notification alerts for ReviewX, click on the ‘Publish’ button. Afterward, you will then be able to see your FOMO notification alerts displayed every time a customer reviews your WooCommerce products.

ReviewX Notificaiton Alerts

By following these basic steps, you can create amazing ReviewX notification alerts for your WooCommerce store and increase your conversion in the process.

If you face any difficulties, feel free to reach out to our support team for further assistance.

Powered by BetterDocs

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

00 Days
00 Hrs
00 Mins
00 Secs
Expired
🚀 Introducing ReviewX - Boost WooCommerce sales using advanced reviews solution with exclusive LIFETIME deal & 50% OFF 👉
Get Access