Дни
Часы
Минуты
Секунды

Use coupon '40BFCM' to get 40% discounts on NotificationX PRO​

Как показать оповещение о подписке на электронную почту MailChimp, используя NotificationX?

Как показать оповещение о подписке на электронную почту MailChimp, используя NotificationX?

NotificationX дает вам возможность показать пользователям, которые подписались на вашу рассылку через удивительное всплывающее окно. Это может быть огромным активом для вашей компании с точки зрения формирования списка подписчиков.

NotificationX позволяет подключить ваш MailChimp учетной записи и позволяет отображать последние подписки в виде привлекательного уведомления на вашем веб-сайте. С этим премия особенность NotificationX, вы можете легко настроить увлекательное оповещение MailChimp на своем сайте WordPress, чтобы все были вовлечены.

Прежде чем начать, вам необходимо получить ключи API от вашего MailChimp Account, Как только вы окажетесь на странице «Учетная запись», щелкните раздел «Дополнения» и выберите «API-ключивариант. Тогда вы сможете просмотреть свои ключи API и скопировать их в буфер обмена.

Оповещение о подписке на электронную почту MailChimp

После того, как вы успешно сгенерировали свой ключ API, вам нужно будет установить ключ в настройках MailChimp. Чтобы установить ключ API, перейдите на панель инструментов WordPress и перейдите к wp-admin -> NotificationX -> Настройки -> Интеграция API.

От «Настройки MailChimp», Просто вставьте свой ключ в 'MailChimp API Key' поле и нажмите на 'Connect', Вы также можете определить продолжительность времени после перехода NotificationX и проверить свою учетную запись на наличие новой подписки с «Длительность кэша» Настройки. После успешного завершения вы будете готовы к работе.

После выполнения предыдущего шага просто следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отобразить предупреждение о подписке на электронную почту MailChimp с использованием NotificationX.

Шаг 1: Перейдите на панель инструментов WordPress и перейдите к wp-admin -> NotificationX -> NotificationX, Затем прямо вверху нажмите «Добавить новый».

Оповещение о подписке на электронную почту MailChimp

Шаг 2: После выполнения шага 1 вы будете перенаправлены на 'Источник' Вкладка вашего NotificationX. Просто введите название и используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать тип подписки по электронной почте. После этого просто выберите 'MailChimp' как ваш источник. Затем нажмите кнопку «Далее».

Шаг 3: От 'Дизайн' На вкладке вы можете выбрать макет, а также иметь возможность использовать опцию «Расширенный дизайн», чтобы настроить его в соответствии с вашими предпочтениями. От «Тема» раздел, выбранный макет, как уведомление о подписке электронной почты будет отображаться на вашем сайте.

Оповещение о подписке на электронную почту MailChimp

Кроме того, вы можете изменить выбранную тему, настроив ее черезAdvanced Design ' вариант. Из этого раздела вы сможете легко добавить стили к своему дизайну, внешнему виду изображения и типографике. Вы можете добавить цвет фона или текста для всплывающих уведомлений. Кроме того, вы также можете добавить границу и стиль.

По сути, подписка на электронную почту состоит из трех строк. В разделе «Типография» вы также можете изменить размер шрифта для каждой строки.

Оповещение о подписке на электронную почту MailChimp

Шаг 4: Вы будете перенаправлены на «Содержание» вкладка, где вы можете изменить свой «Шаблон уведомления» и добавить предпочитаемый текст контента. Отсюда вы указываете «Список MailChimp», из которого будет получен список подписки электронной почты, который будет отображаться на вашем веб-сайте WordPress.

Кроме того, NotificationX предлагает «Шаблон уведомления» для вашего контента. Вы можете легко пойти дальше и выбрать предпочтительные переменные. Эти переменные помогают отображать имена пользователей, которые подписались на ваш почтовый бюллетень MailChimp в определенный день. С другой стороны, «Расширенный шаблон» дает вам полный контроль над настройкой всего Контента для «MailChimp Email Subscription».

Оповещение о подписке на электронную почту MailChimp

Более того, вы также можете отслеживать различные типы кампаний через NotificationX. UTM Control позволяет добавлять «Кампания», «Средний» и «Источник» к вашей «Подписке на электронную почту MailChimp».

Оповещение о подписке на электронную почту MailChimp

Шаг 5: в «Дисплей» На вкладке есть два доступных раздела: изображение и видимость. В разделе «Изображение» вы можете использовать флажок для отображения изображения по умолчанию или аватара во всплывающем окне уведомления. Если у пользователей не установлен «Граватар» в их профиле, вы можете просто отобразить изображение «По умолчанию», установив флажок «Изображение по умолчанию» и загрузив изображение по умолчанию.

От «Видимость» В разделе можно указать страницы, на которых вы хотите отобразить подписку на электронную почту. У вас также есть возможность ограничить всплывающие уведомления на основе определенных ролей пользователя: Всегда, Вход в систему и Выход из системы. По умолчанию для параметра «Показать вкл.» Установлено значение «Показать везде» в результате всплывающее окно «Подписка по электронной почте» будет отображаться на каждой странице вашего сайта. С другой стороны, вы также можете указать страницы, на которых вы хотите отобразить или скрыть предупреждение об электронной подписке.

После того, как вы нажмете кнопку «Далее», вы будете перенаправлены на вкладку «Настройка».

Оповещение о подписке на электронную почту MailChimp

Шаг 6: Под «Настройка» На вкладке вы найдете три отдельных раздела: Внешний вид, Сроки и Поведение. От 'Внешность' В разделе «Вы можете установить подписку на электронную почту» либо в левой, либо в нижней правой части веб-сайта. Кроме того, вы также можете установить максимальную ширину для вашего всплывающего уведомления. Вы также можете показать кнопку «Закрыть», которую можно нажать, чтобы отключить оповещение о подписке по электронной почте. Кроме того, у вас есть возможность скрыть «Электронная подписка» для мобильных устройств, если вы хотите, а также.

MailChimp Notification Alert

Кроме того, вы также можете свободно устанавливать время для параметров «Начальный», «Отображать для» и «Задержка между» в соответствии с вашими предпочтениями из «Сроки» раздел. Вы можете установить начальное время, после которого будет отображаться уведомление о подписке по электронной почте. По умолчанию установлено 5 секунд.

Вы также можете установить ограничение по времени для отображения каждого всплывающего уведомления, изменив поле «Показать для». Чтобы выбрать временной интервал между двумя уведомлениями о подписке на электронную почту, просто установите время в поле «Отображать между».

MailChimp Notification Alert

От 'Поведение' В этом разделе вы можете выбрать отображение количества пользователей, которые подписались на вашу рассылку по электронной почте в течение определенных прошедших дней. Если установить флажок «Loop Notification», всплывающее окно будет отображаться. Вы также можете отключить это. Когда посетитель нажимает на всплывающее уведомление, вы можете контролировать, хотите ли вы, чтобы ссылка открывалась в новом окне или на новой вкладке из флажка «Открыть ссылку в новой вкладке».

MailChimp Notification Alert

С другой стороны, 'Настройки звука' раздел позволяет выбрать звуковое оповещение для всплывающего окна подписки на электронную почту. Вы также можете контролировать его громкость.

MailChimp Notification Alert

Шаг 7: После выполнения шага 6 нажмите на 'Публиковать' кнопка. В результате «Подписка по электронной почте» будет успешно создана. Следуя упомянутым выше шагам и немного изменив стиль и стиль, ваш конечный результат будет выглядеть примерно так.

Оповещение о подписке на электронную почту MailChimp

Используя NotificationX, вы можете легко создавать и отображать привлекательные всплывающие окна MailChimp Email Subscription на своем веб-сайте WordPress и расширять свою базу пользователей.

Если у вас возникли проблемы, вы можете связаться с нашей службой поддержки Вот.

Рафин Хан

Рафин Хан

Поделиться этой историей

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

How to Show MailChimp Email Subscription Alert using NotificationX?

How to Show MailChimp Email Subscription Alert using NotificationX? #

NotificationX gives you the chance to show the users who have subscribed for your Newsletter through amazing popup. It can be a huge asset for your company in terms of subscriber list building.

NotificationX allows you to connect your MailChimp account and lets you display the recent subscriptions as an attractive notification alert on your website. With this Premium feature of NotificationX, you can easily setup a fascinating MailChimp notification alert on your WordPress website to keep everyone engaged.

Before you begin, you need to collect your API Keys from your MailChimp Account. Once you are inside the Account page, click on the Extras Menu section and choose the ‘API Keys‘ option. Then you would be able to view your API Keys and copy that to your clipboard.

MailChimp Email Subscription Alert

After you have successfully generated your API Key, you will need to set the key inside the MailChimp settings. To set your API Key, go to your WordPress dashboard and navigate to wp-admin -> NotificationX -> Settings -> API Integrations.

From ‘MailChimp Settings’, Simply insert your key in the ‘MailChimp API Key’ field and click on ‘Connect’. You can also define a time duration after NotificationX will go and check your account for a new subscription from the ‘Cache Duration’ settings. After successfully doing so, you will be all set to go.

After you are done with the previous step, Simply just Follow this below guideline to display MailChimp Email Subscription alert using NotificationX.

Step 1: Go to your WordPress Dashboard and navigate to wp-admin -> NotificationX -> NotificationX. Then right at the top, click on ‘Add New’.

MailChimp Email Subscription Alert

Step 2: After you are done with step 1, you will be redirected to the ‘Source’ Tab page of your NotificationX. Simply put a Title and use the drop-down menu to choose ‘Email Subscription’ as your Notification type. Afterward, simply just pick ‘MailChimp’ as your Source. Then, click on the ‘Next’ button.

Step 3: From the ‘Design’ tab, you can choose a layout and also have the flexibility to use the ‘Advanced Design’ option to customize it as per your preference. From the ‘Themes’ section, the chosen layout is how the ‘Email Subscription’ notification alert will be displayed on your website.

MailChimp Email Subscription Alert

Besides, you can modify your chosen Theme by customizing it through ‘Advanced Design’ option. From this section, you will be able to easily add styling to your design, image appearance and typography. You can add Background or Text color for notification popup. Besides, you can also add a Border and add styling to it.

Basically, Email Subscription consists of Three rows. From the ‘Typography’ section, you can change the Font Size for each row as well.

MailChimp Email Subscription Alert

Step 4: You will then be redirected to the ‘Content’ tab from where you can modify your ‘Notification Template’ and add your preferred content text. From here, you specify the ‘MailChimp List’ from which Email Subscription List will be fetched and be displayed on your WordPress website.

Besides, NotificationX offers ‘Notification Template’ for your Content. You can easily go ahead and choose your preferred variables. These variables help displaying the name of the users who have subscribed to your MailChimp Email Newsletter on a certain day.  On the other hand, ‘Advanced Template’ gives you complete control over to customize the entire Content for ‘MailChimp Email Subscription’ as well.

MailChimp Email Subscription Alert

Moreover, you can even track the various types of campaigns through NotificationX as well. ‘UTM Control’ allows you to add ‘Campaign’, ‘Medium’ and ‘Source’ to your ‘MailChimp Email Subscription’.

MailChimp Email Subscription Alert

Step 5: In the ‘Display’ tab, there are two available sections: Image & Visibility. From the ‘Image’ section, you can use the checkbox to display default image or an avatar in the notification popup. If the users don’t have any ‘Gravatar’ set in their profile, you can simply display the ‘Default’ image by selecting the ‘Default Image’ checkbox and uploading a default image.

From the ‘Visibility’ section, you can set the pages where you want to display the Email Subscription. You also have the option to restrict the notification popup based on certain user roles: Always, Logged In & Logged Out. By default, ‘Show On’ is set to ‘Show Everywhere’ as a result the Email Subscription popup will be displayed in every single page of your website. On the other hand, you can also specify the pages where you want to display or hide the ‘Email Subscription’ notification alert.

After you click on the ‘Next’ button, you will be redirected to the ‘Customize’ Tab.

MailChimp Email Subscription Alert

Step 6: Under the ‘Customize’ tab, you will find three separate sections: Appearance, Timing & Behavior. From the ‘Appearance’ section, You can set the position for Email Subscription to either at the Bottom Left or Bottom Right side of your website. Besides, you can even set a max width for your Notification Popup as well. You are also able to show a ‘Close Button’ which can be clicked to dismiss the Email Subscription alert. Furthermore, you have the flexibility to hide the ‘Email Subscription’ for mobile devices if you want to as well.

MailChimp Notification Alert

Besides, you also have the freedom to set time for ‘Initial’, ‘Display For’ & ‘Delay Between’ options as per your preference from the ‘Timing’ section. You can set an initial time after which your ‘Email Subscription’ notification will be popped up. By default, it is set to 5 seconds.

You can also set a time limit for how long you want your each notification popup to be displayed by modifying the ‘Display For’ field. To choose a time interval between two notifications of Email Subscription, simply set the time in the ‘Display Between’ field.

MailChimp Notification Alert

From the ‘Behaviour’ section, you can choose to display number of users who have subscribed to your Email Newsletter for the certain passed days. By checking the ‘Loop Notification’ box, the notification popup will keep on displaying. You can disable this as well. When a visitor clicks on the notification popup, you can control whether you want the linked to open in a new window or a new tab from the ‘Open link in new tab’ checkbox.

MailChimp Notification Alert

On the other hand, the ‘Sound Settings’ section allows you to pick a Sound Alert for your Email Subscription popup. You can control its Volume as well.

MailChimp Notification Alert

Step 7: After you have completed step 6, click on the ‘Publish’ button. As a result, the ‘Email Subscription’ will be successfully created. By following these mentioned steps and a bit more modifying & styling, your final outcome would look like something like this.

MailChimp Email Subscription Alert

By using NotificationX, this is how you can easily design and display attractive MailChimp Email Subscription popup on your WordPress website & grow your userbase.

If you face any issues, you can contact our Support Team here.

Powered by BetterDocs