Узнайте о вкладке «Дизайн» в NotificationX

NotificationX Строитель поставляется с 'Дизайн' опция, позволяющая выбрать шаблон и настроить внешний вид оповещения WordPress в соответствии с вашими предпочтениями. Давайте следовать инструкциям, чтобы узнать, как использовать 'Дизайн' Вкладка в NotificationX:

Шаг 1: Чтобы начать, перейдите к вашему Панель инструментов WordPress и перейдите к wp-admin -> NotificationX -> NotificationX Builder, После выбора предпочитаемого вами «типа уведомления» из 'Источник' вариант, просто нажмите на 'Дизайн' Вкладка.

Шаг 2: От 'Дизайн' На вкладке вы можете выбрать шаблон для уведомления. Кроме того, вы можете использовать «Расширенный дизайн» возможность настроить шаблон, который вы выбрали. Он состоит из трех собственных разделов: 'Дизайн', «Внешний вид изображения» а также 'Типография'.

От 'Дизайн' раздел, вы можете изменить цвет фона или текста для всплывающего уведомления. «Внешний вид изображения» раздел дает вам свободу изменять «форму изображения» и «положение изображения». От 'Типография' раздел, вы можете изменить размер шрифта для каждой строки содержимого.

Итак, вот как вы можете легко создавать удивительные Оповещения для выбранного вами типа уведомлений и увеличить коэффициент конверсии на вашем сайте WordPress.

Застрять? Не стесняйтесь обращаться к нашим Выделенная команда поддержки.

Питаться от BetterDocs

00 дней
00 часов
00 Mins
00 Секунды
Истекший
🚀 Представляем ReviewX - Увеличьте продажи WooCommerce с помощью расширенного решения для обзоров с эксклюзивной сделкой LIFETIME и 50% OFF 👉
Получить доступ

Learn about the ‘Design’ Tab in NotificationX

NotificationX Builder comes with the ‘Design’ option to let you choose a template and customize the entire appearance of your WordPress Notification Alert as per your preference.  Let’s follow the guidelines to learn how to use ‘Design’ tab in NotificationX:

Step 1: To get started, go to your WordPress Dashboard and navigate to wp-admin -> NotificationX -> NotificationX Builder. After picking your preferred ‘Notification Type’ from the ‘Source’ option, simply click on the ‘Design’ tab.

Step 2: From the ‘Design’ tab, you can pick a Template for your notification alert. Besides, you can use ‘Advanced Design’ option to customize the template you have chosen. It consists of three sections of its own: ‘Design’, ‘Image Appearance’ and ‘Typography’.

From the ‘Design’ section, you can change the Background or Text color for your notification popup. ‘Image Appearance’ section gives you the freedom to change the ‘Image Shape’ & ‘Image Position’. From the ‘Typography’ section, you can change the Font Size for each row of content as well.

So, this is how you can easily design amazing Notification Alerts for your chosen notification type and grow your conversion rate on your WordPress website.

Getting Stuck? Feel free to contact our Dedicated Support Team.

Powered by BetterDocs