Как использовать Evergreen Timer с NotificationX?

NotificationX Pro позволяет добавитьВечнозеленый таймер вариант для вашей панели уведомлений. Эта опция использует куки в качестве трекеров, поэтому таймер запускается, как только пользователь заходит на сайт в первый раз. Применяя эту удивительную технику, вы можете сделать свои рекламные предложения эксклюзивными и повысить срочность среди посетителей вашего сайта. Ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями, чтобы узнать, как настроить «Вечнозеленый таймер» вариант с NotificationX:

Замечания: Если вы включитеВечнозеленый таймер вариант, он будет использовать браузер 'Печенье' функционировать. Когда посетитель удаляет файлы cookie браузера, отображается новое время.

Шаг 1 - Создайте панель уведомлений #

Прежде всего, перейдите на панель управления WordPress и перейдите к wp-admin -> NotificationX -> Все NotificationX, Затем справа сверху нажмите «Добавить новый».

Вечнозеленый таймер

После того, как вы закончите, вы будете перенаправлены на 'Источник' Вкладка вашего NotificationX. Вы также можете поставить заголовок. Используйте выпадающее меню, чтобы выбрать 'Панель уведомлений' как ваш тип источника. Затем нажмите кнопку «Далее».

Вечнозеленый таймер

Шаг 2 - Настройте вечнозеленый таймер #

От «Содержание» На вкладке просто включите опцию «Обратный отсчет». Затем вы найдете опцию «Evergreen Timer».

Вечнозеленый таймер

После этого включите «Вечнозеленый таймер» функция, и вы найдете все соответствующие настройки.

Вечнозеленый таймер

Вы можете добавить свой собственный текст обратного отсчета, если хотите. Из «Вращение времени» Опция, вы можете установить время вашего обратного отсчета. Он будет определять, сколько часов будет отображаться панель уведомлений на сайте. После этого выбранного периода времени панель уведомлений автоматически исчезнет.

Вечнозеленый таймер

Кроме того, вы можете установить случайное время для вашего обратного отсчета, используя 'Randomize' вариант. Чтобы сделать это, включите эту опцию, и он придет с «Время между» раздел. После этого вы можете просто определить временные интервалы.

Например, если ваш временной интервал установлен на 6-12 часов. Ваше время будет рандомизировано в зависимости от этих определенных часов, поэтому посетители вашего сайта заметят, что «9:00:00 часов осталось».

Вечнозеленый таймер

Включив «Ежедневный сброс времени» В этом случае ваше уведомление будет автоматически сбрасываться каждый день после того, как вы установили Evergreen Countdown. Если вы хотите, вы можете закрыть обратный отсчет навсегда, используя «Постоянное закрытие» вариант.

Вечнозеленый таймер

Окончательный результат #

Чтобы узнать больше о том, как настроить панель уведомлений, вы можете ознакомиться с подробной документацией. Вот, Следуя упомянутым выше шагам и немного изменив, вы увидите, как ваша панель уведомлений Вечнозеленый таймер появится на вашем сайте WordPress:Вечнозеленый таймер

Вот как вы можете легко настроить Evergreen Countdown с панелью уведомлений для вашего сайта WordPress, используя NotificationX и увеличить ваши продажи в процессе.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы можете связаться с нашими Группа поддержки.

Питаться от BetterDocs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

00 дней
00 часов
00 Mins
00 Секунды
Истекший
🚀 Представляем ReviewX - Увеличьте продажи WooCommerce с помощью расширенного решения для обзоров с эксклюзивной сделкой LIFETIME и 50% OFF 👉
Получить доступ

How to Use Evergreen Timer with NotificationX?

NotificationX Pro lets you add ‘Evergreen Timer’ option for your Notification Bar. This option uses cookies as trackers so the timer will start as soon as the user visits the site for the first time. By applying this amazing technique, you can make your promotional offers exclusive and create urgency among your site visitors. Check out this below guideline to see how to configure the ‘Evergreen Timer’ option with NotificationX:

Note: If you enable ‘Evergreen Timer’ option, it will use the browser ‘Cookies’ to function. When a visitor clears browser cookies, a new time will be shown.

Step 1- Create a Notification Bar #

First of all, Go to your WordPress Dashboard and navigate to wp-admin -> NotificationX -> All NotificationX. Then right from the top, click on ‘Add New’.

Evergreen Timer

After you are done, you will be redirected to the ‘Source’ Tab page of your NotificationX. You can also put a title. Use the drop-down menu to select ‘Notification Bar’ as your Source type. Then click on the ‘Next’ button.

Evergreen Timer

Step 2- Configure Evergreen Timer #

From ‘Content’ tab, simply just go ahead and enable the ‘Countdown’ option. You will then find the ‘Evergreen Timer’ option.

Evergreen Timer

Afterward, turn on the ‘Evergreen Timer’ feature and you will find all the related settings.

Evergreen Timer

You can add your own Countdown text if you want. From the ‘Time Rotation’ option, you can set the time duration of your countdown. It will determine how many hours the notification bar will appear on the site. After that selected time period, the notification bar will automatically disappear.

Evergreen Timer

Alternatively, you can set up random times for your countdown using the ‘Randomize’ option.  To do that, turn on this option and it will come up with the ‘Time Between’ section. Afterward, you can simply just define the time intervals.

For instance, if your time interval is set to 6 to 12 Hours. Your time will be randomized based on those certain hours so your site visitors will notice coming up like “9:00:00 Hours remaining”.

Evergreen Timer

By enabling the ‘Daily Time Reset’ option, your notification will automatically be reset each day following the Evergreen Countdown you have set above. If you want you can close the countdown forever using the ‘Permanent Close’ option.

Evergreen Timer

Final Outcome #

To learn more steps on how to configure the notification bar, you can check out the detailed documentation here. By following these mentioned steps and a bit more modifying, this is how your Notification Bar with Evergreen Timer will appear on your WordPress website:Evergreen Timer

This is how you can easily configure Evergreen Countdown with Notification Bar for your WordPress website using NotificationX and boost your sales in the process.

If you face any issues, you can contact our Support Team.

afrin afrin

afrin afrin

Afrin is an Engineer in the meantime works as a Digital Marketer. She believes "nothing is impossible", if you have faith in Almighty, recognize your own ability and try hard to achieve your goal.

Share This Story

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on whatsapp

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *