Как использовать инструмент аналитики в NotificationX?

Как использовать инструмент аналитики в NotificationX? #

NotifictationX дает вам эту удивительную возможность генерировать маркетинговые отчеты о ваших уведомлениях за любой конкретный день. Благодаря его Инструмент аналитикиВы можете легко собирать данные, основываясь на том, сколько раз было просмотрено определенное всплывающее окно с уведомлением, клик или даже его рейтинг кликов.

Давайте следовать приведенному ниже руководству, чтобы начать Инструмент аналитики в NotificationX:

Прежде всего, настройте параметры Google Analytics, перейдя к Панель управления WordPress -> NotificationX -> Настройки -> Расширенные настройки, Вы можете выбрать, из какого набора пользователей вы хотите создать отчет Google Analytics. Вы можете выбрать один из следующих доступных вариантов: Все, Только гости или Только зарегистрированные пользователи. Кроме того, Вы можете исключать Bot Analytics из настроек, поставив галочку также.

NotificationX

От NotificationX Builder (wp-admin -> NotificationX -> NotificationX), вы можете проверить, сколько раз каждое из ваших уведомлений было «Рассматриваемый», Кроме того, вы можете перейти непосредственно к полному отчету по аналитике, если нажмете на номер 'Взгляды'.

Чтобы просмотреть подробный обзорный отчет NotificationX Analytics, просто перейдите к wp-admin -> NotificationX -> Аналитика, Отсюда вы можете выбрать тип уведомления, для которого будет создан отчет. Вы также можете выбрать дату начала и окончания анализа. В результате данные будут показаны за этот период времени.

Кроме того, у вас даже есть свобода измерения ваших данных на основе 3 факторов сравнения: Взгляды, щелчки & Рейтинг кликов, В зависимости от выбранного вами фактора данные будут отображаться соответственно. С помощью графического интерфейса вы можете анализировать свои данные за любой конкретный день, который вы хотите.

Вот как вы можете проанализировать свои маркетинговые кампании с помощью этого Инструмент аналитики NotificationX и повысить коэффициент конверсии.

Застрять? Не стесняйтесь связаться с нашими Выделенная команда поддержки.

Питаться от BetterDocs

00 дней
00 часов
00 Mins
00 Секунды
Истекший
🚀 Представляем ReviewX - Увеличьте продажи WooCommerce с помощью расширенного решения для обзоров с эксклюзивной сделкой LIFETIME и 50% OFF 👉
Получить доступ

How to Use the Analytics Tool in NotificationX?

How to Use the Analytics Tool in NotificationX?

NotifictationX gives you this amazing opportunity to generate marketing reports of your notification alerts for any specific day. Thanks to its Analytics tool,  you can easily gather data based on how many times a certain notification popup has been viewed, clicked or even its Click-through Rate.

Let’s follow this below guideline to get started with Analytics Tool in NotificationX:

First of all, configure Analytics Settings by navigating to your WordPress Dashboard -> NotificationX -> Settings -> Advanced Settings. You can choose from which set of users you want the Analytics report to be generated from. You can pick from out of these available options: Everyone, Guests Only or Registered Users Only. Besides, You can exclude Bot Analytics from the Settings by ticking the checkbox as well.

NotificationX

From NotificationX Builder (wp-admin -> NotificationX -> NotificationX), you can check the number of times each of your notification alerts has been ‘Viewed’. Besides, you can directly go to the Full Analytics Report if you click on the number of ‘Views’.

To check out the detailed overview Report of NotificationX Analytics, simply just navigate to wp-admin -> NotificationX -> Analytics. From here, you can choose the type of notification for which the report will be generated. You can pick a Start & End Date for the analysis as well. As a result, the data will be shown for that time frame.

Besides, you even have the freedom to measure your data based on 3 Comparison Factors: Views, Clicks & Clickthrough Rates. Depending on the factor you have chosen, the data will be shown accordingly. From the Graphical Interface, you can analyse your data for any specific day you want.

This is how you can analyse your marketing campaigns through this Analytics Tool of NotificationX and boost your conversion rate.

Getting Stuck? Feel free to Contact our Dedicated Support Team.