Как создать пользовательское уведомление с NotificationX?

NotificationX Pro позволяет создавать столько пользовательских конверсий, сколько вы хотите, и показывать их в виде удивительных всплывающих окон с уведомлениями на вашем веб-сайте. У вас будет свобода стилизовать пользовательские оповещения FOMO любым удобным для вас способом.

Как создать пользовательское уведомление с NotificationX? #

Давайте следовать этой инструкции ниже, чтобы создать Пользовательское Уведомление с NotificaitonX:

Шаг 1 (Создать новое уведомление): #

Перейдите на панель инструментов WordPress и перейдите к wp-admin -> NotificationX -> NotificationX -> Добавить новый, Затем прямо вверху нажмите «Добавить новый».

Шаг 2 (Выбор источника): #

После выполнения шага 1 вы будете перенаправлены на 'Источник' Вкладка вашего NotificationX. Вы можете выбратьПользовательское Уведомлениекак тип вашего уведомления.

Пользовательский источник уведомлений

Шаг 3 (Выбор темы дизайна): #

От 'Дизайн' На вкладке вы можете выбрать макет, а также иметь возможность использовать опцию «Расширенный дизайн», чтобы настроить его в соответствии с вашими предпочтениями. От «Тема» раздел, выбранный макет, как «Пользовательское уведомление» будет отображаться на вашем сайте. Отсюда вы можете выбирать из огромного количества тем, которые позволяют создавать уведомления любого типа (продажи, обзоры, комментарии, статистика загрузки и т. Д.).

Вы можете изменить выбранную тему, настроив ее черезAdvanced Design ' вариант. Из этого раздела вы сможете легко добавить стили к своему дизайну, внешнему виду изображения и типографике. Вы можете добавить цвет фона или текста для всплывающих уведомлений. Кроме того, вы также можете добавить границу и стиль.

Внешний вид изображенияРаздел «позволяет» изменить форму изображения на одну из трех: закругленные, круг и квадрат. Вы также можете использовать раскрывающееся меню «Положение», чтобы изменить положение изображения: влево или вправо. В основном, уведомление о продажах состоит из трех строк. От 'Типография' раздел, вы можете изменить размер шрифта для каждой строки.

Индивидуальный дизайн уведомлений

Шаг 4 (настройка содержимого шаблона): #

Вы будете перенаправлены на «Содержание» вкладка, где вы можете изменить свой «Шаблон уведомления» и добавьте ваш предпочитаемый текст содержания. Эти параметры зависят от темы, с которой вы работаете.

Помимо модификации «Шаблон уведомления», вы также можете добавить пользовательскую информацию и содержимое из «Содержание» Вкладка. [Замечания: В поля содержимого будут отличаться в зависимости от тема, которую вы выбрали.] Эти переменные помогают отображать информацию о пользовательском пользователе, которого вы создали с вашим настроенным текстовым содержимым за определенный промежуток времени.

Вы можете нажать на ‘+’ Кнопка для добавления дополнительной пользовательской информации, контента и конверсий, которые будут отображаться на вашем сайте. В разделе «Конверсия» вам нужно будет заполнить все поля по своему желанию. Кроме того, вы также можете загрузить изображение пользователя / продукта по вашему выбору. Вы можете просто добавить столько пользовательских конверсий, сколько захотите.

От «Параметры ссылки»Вы можете выбрать «Тип ссылки» для всплывающего уведомления. Более того, вы также можете отслеживать различные типы кампаний через NotificationX. UTM Control позволяет вам добавить «Кампания», «Средний» и «Источник» к вашему «Настраиваемому уведомлению». Просто нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить.

Пользовательский шаблон уведомления / содержание

Шаг 5 (настроить параметры отображения): #

в «Дисплей» На вкладке есть два доступных раздела: изображение и видимость. В разделе «Изображение» вы можете использовать флажок для отображения изображения по умолчанию или аватара во всплывающем окне уведомления. Если у пользователей в профиле не установлен аватар, вы можете просто отобразить изображение по умолчанию, установив флажок «Изображение по умолчанию» и загрузив изображение по умолчанию.

От «Видимость» раздел, вы можете установить страницы, где вы хотите отобразить уведомление о продажах. У вас также есть возможность ограничить всплывающие уведомления на основе определенных пользовательских ролей. С другой стороны, вы также можете указать страницы, на которых вы хотите отобразить или скрыть «Уведомление о продажах».

Пользовательское уведомление о продажах

Шаг 6 (настройка внешнего вида): #

Под «Настройка» На вкладке вы найдете три отдельных раздела: «Внешний вид», «Время», «Поведение и настройки звука». В разделе «Внешний вид» вы можете указать положение, в котором вы хотите отображать пользовательское уведомление, и использовать флажок, чтобы отключить / включить «Закрыть кнопку» и «Скрыть на мобильном телефоне». Вы также можете установить максимальную ширину для вашего всплывающего уведомления.

Вы можете установить позицию для пользовательского уведомления в нижней левой или правой нижней части вашего сайта. Вы также можете показать кнопку «Закрыть», которую можно нажать, чтобы закрыть пользовательское уведомление. Кроме того, у вас есть возможность скрыть «Пользовательское уведомление» для мобильных устройств, если вы хотите, а также.

Кроме того, у вас также есть возможность установить время для параметров «Начальный», «Показать для» и «Задержка между» в соответствии с вашими предпочтениями в разделе «Время». Чтобы выбрать временной интервал между двумя уведомлениями о пользовательских уведомлениях, просто установите время в «Дисплей между» поле. Более того, вы даже можете включить звуковое оповещение для вашего пользовательское уведомление также.

Пользовательское уведомление о продажах

Шаг 7 (публикация вашего уведомления): #

После выполнения шага 6 нажмите на 'Публиковать' кнопка. В результате «Пользовательское уведомление» будет успешно создан. Следуя упомянутым выше шагам и немного изменив стиль и стиль, ваш конечный результат будет выглядеть примерно так.

Пользовательское уведомление о продажах

Вот как вы можете легко спроектировать и привлечь внимание »Пользовательское уведомление на вашем сайте WordPress, используя NotificationX.

Если у вас возникли проблемы, вы можете связаться с нашей службой поддержки Вот.

Питаться от BetterDocs

00 дней
00 часов
00 Mins
00 Секунды
Истекший
🚀 Представляем ReviewX - Увеличьте продажи WooCommerce с помощью расширенного решения для обзоров с эксклюзивной сделкой LIFETIME и 50% OFF 👉
Получить доступ

How to Create Custom Notification with NotificationX?

NotificationX Pro allows you to create as many custom conversions as you want and show them as amazing notification popups on your website. You will have the freedom to style the custom FOMO alerts any way you want.

How to Create Custom Notification with NotificationX?

Let’s follow this below guideline to create Custom Notification with NotificaitonX:

Step 1 (Create a New Notification):

Go to your WordPress Dashboard and navigate to wp-admin -> NotificationX -> NotificationX -> Add New. Then right at the top, click on ‘Add New’.

Step 2 (Picking a Source):

After you are done with step 1, you will be redirected to the ‘Source’ Tab page of your NotificationX. You can pick ‘Custom Notification‘ as your Notification type.

Custom Notification Source

Step 3 (Choosing a Design Theme):

From the ‘Design’ tab, you can choose a layout  and also have the flexibility to use the ‘Advanced Design’ option to customize it as per your preference. From the ‘Themes’ section, the chosen layout is how the ‘Custom Notification’ will be displayed on your website. From here, you can pick from a vast amount of themes which allows you to create any type of notification alerts (Sales, Reviews, Comments, Download stats, etc.).

You can modify your chosen Theme by customizing it through ‘Advanced Design’ option. From this section, you will be able to easily add styling to your design, image appearance and typography. You can add Background or Text color for notification popup. Besides, you can also add a Border and add styling to it.

‘Image Appearance‘ section lets you change the ‘Image Shape’ to out of these three: Rounded, Circle & Square. You can also use the drop-down menu ‘Position’ to change the position of the image: Left or Right. Basically, Sales Notification consists of Three rows. From ‘Typography’ section, you can change the Font Size for each row as well.

Custom Notification Design

Step 4 (Configure Template Content):

You will then be redirected to the ‘Content’ tab from where you can modify your ‘Notification Template’ and add your preferred content text. This settings vary depending on the theme you are working with.

Aside from modifying ‘Notification Template’, you can also add custom user information & contents from the ‘Content’ tab. The content fields will vary depending on the theme you have chosen. These variables help displaying the information of a custom user you have created with your customized text content in a certain time interval.

You can click on the ‘+’ button to add more custom user information, contents & conversions which will be displayed on your website. Under the ‘Conversion’ section, you will have to fill up all the fields as per your wish. Besides, You can also upload a user/product image of your choosing. You can just go ahead and add as many custom conversions as you want.

From ‘Link Options’, you can pick a ‘Link Type’ for your notification popup. Moreover, you can even track the various types of campaigns through NotificationX as well. ‘UTM Control’ allows you to add ‘Campaign’, ‘Medium’ and ‘Source’ to your ‘Custom Notification’. Simply click on the ‘Next’ button to continue.

Custom Notification Template/Content

Step 5 (Configure Display Options):

In the ‘Display’ tab, there are two available sections: Image & Visibility. From the ‘Image’ section, you can use the checkbox to display default image or an avatar in the notification popup. If the users don’t have any ‘Avatar’ set in their profile, you can simply display the ‘Default’ image by selecting the ‘Default Image’ checkbox and uploading a default image.

From the ‘Visibility’ section, you can set the pages where you want to display the Sales Notification. You also have the option to restrict the notification popup based on certain user roles. On the other hand, you can also specify the pages where you want to display or hide the ‘Sales Notification’.

Custom Sales Notification

Step 6 (Setting Up Appearance):

Under the ‘Customize’ tab, you will find three separate sections: Appearance, Timing, Behavior & Sound Settings. From the ‘Appearance’ section, you can set the position where you want to display the Custom Notification and use the checkbox to disable/enable ‘Close Button’ & ‘Hide on Mobile’ options. You can even set a max width for your Notification Popup as well.

You can set the position for Custom Notification to either at the Bottom Left or Bottom Right side of your website. You can also show a ‘Close Button’ which can be clicked to close the Custom Notification. Furthermore, you have the flexibility to hide the ‘Custom Notification’ for mobile devices if you want to as well.

Besides, you also have the freedom to set time for ‘Initial’, ‘Display For’ & ‘Delay Between’ options as per your preference from the ‘Timing’ section. To choose a time interval between two notifications of Custom Notification, simply set the time in the ‘Display Between’ field. Moreover, you can even enable Sound Alert for your custom notification as well.

Custom Sales Notification

Step 7 (Publishing Your Notification) :

After you have completed step 6, click on the ‘Publish’ button. As a result, the ‘Custom Notification’ will be successfully created. By following these mentioned steps and a bit more modifying & styling, your final outcome would look like something like this.

Custom Sales Notification

This is how you can easily design and display an attention grabbing ‘Custom Notification’ on your WordPress website using NotificationX.

If you face any issues, you can contact our Support Team here.