Как отобразить плагин WordPress 'Download Stats' с использованием NotificationX?

Как отобразить плагин WordPress 'Download Stats' с использованием NotificationX? #

С NotificationX вы можете отобразить свой плагин WordPress или статистику загрузок тем, чтобы легко добавить доверие к своим посетителям и побудить их совершить покупку. Вы можете создать потрясающее всплывающее уведомление о загрузке статистики на своем веб-сайте WordPress, чтобы все были вовлечены.

Шаг 1: Перейдите на панель инструментов WordPress и перейдите к wp-admin -> NotificationX -> NotificationX, Затем прямо вверху, нажмите на 'Добавить новое'.

Шаг 2: После выполнения шага 1 вы будете перенаправлены на 'Источник' Вкладка вашего NotificationX. Вы также можете поставить заголовок. Используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать «Загрузить статистику» в качестве типа уведомления, и выбрать «WordPress» в качестве типа всплывающего окна. Затем нажмите кнопку «Далее».

Статистика загрузки WordPress

Шаг 3: От 'Дизайн' На вкладке вы можете выбрать макет, а также иметь возможность использовать опцию «Расширенный дизайн», чтобы настроить его в соответствии с вашими предпочтениями. В разделе «Темы» выбранный макет - это способ отображения уведомления «Загрузить статистику» на вашем веб-сайте.

 

Вы можете изменить выбранную тему, настроив ее через «Расширенный дизайн» вариант. Из этого раздела вы сможете легко добавить стили к своему дизайну, внешнему виду изображения и типографике. Вы можете добавить цвет фона или текста для всплывающих уведомлений. Кроме того, вы также можете добавить границу и стиль.

Раздел «Внешний вид изображения» позволяет изменить форму «Изображение» на следующие три: «Округлено», «Круг» и «Квадрат». Вы также можете использовать раскрывающееся меню «Положение», чтобы изменить положение изображения: влево или вправо. Скачать статистику всплывающих окон состоит из трех строк. В разделе «Типография» вы также можете изменить размер шрифта для каждой строки.

Статистика загрузки WordPress

Шаг 4: Вы будете перенаправлены на «Содержание» вкладка, где вы можете изменить свой «Шаблон уведомления» и добавить предпочитаемый текст контента. Отсюда у вас есть свобода выбора «Тип продукта». Затем вы можете просто добавить порцию вашего продукта, статистику загрузок которого вы хотите отобразить. Например, если URL плагина выглядит следующим образом: «https://wordpress.org/plugins/sample-plugin/», а затем слаг будет «sample-plugin».

Кроме того, NotificationX предлагает «Шаблон уведомления» для вашего контента. Вы можете легко пойти дальше и выбрать предпочтительные переменные. Эти переменные помогают отобразить имя плагина WordPress, который был загружен в определенный день. Кроме того, вы также можете добавить свой собственный текст, который будет отображаться во всплывающем окне уведомления.

Статистика загрузки WordPress

Шаг 5: От «Видимость» В разделе вкладки «Отображение» можно указать страницы, на которых необходимо отображать уведомление «Статистика загрузки». У вас также есть возможность ограничить всплывающие уведомления на основе определенных ролей пользователя: Всегда, Вход в систему и Выход из системы.

По умолчанию, 'Покажи' в качестве значения «Показывать везде», в результате уведомление о загрузке будет отображаться на каждой странице вашего веб-сайта. После того, как вы нажмете кнопку «Далее», вы будете перенаправлены на «Настройка» Вкладка.

Статистика загрузки WordPress

Шаг 6: Под «Настройка» На вкладке вы найдете три отдельных раздела: Внешний вид, Сроки и Поведение. В разделе «Внешний вид» вы можете указать положение, в котором вы хотите отображать уведомление «Статистика загрузки», и использовать флажок, чтобы отключить / включить «Закрыть кнопку» и «Скрыть на мобильном телефоне».

Вы можете установить позицию для всплывающего окна Download Stats в левую или нижнюю правую часть вашего сайта. Вы также можете показать кнопку «Закрыть», которую можно нажать, чтобы закрыть всплывающее окно «Загрузить статистику». Кроме того, у вас есть возможность скрыть всплывающее окно «Загрузить статистику» для мобильных устройств, если вы этого хотите.

Кроме того, у вас также есть возможность установить время для параметров «Начальный», «Показать для» и «Задержка между» в соответствии с вашими предпочтениями в разделе «Время». Вы можете установить начальное время, после которого ваш 'Скачать статистику' уведомление будет выскакивать. По умолчанию установлено 5 секунд.

Вы также можете установить ограничение по времени для отображения каждого всплывающего уведомления, изменив поле «Показать для». Чтобы выбрать временной интервал между двумя уведомлениями о загрузке статистики, просто установите время в поле «Показывать между».

От 'Поведение' В разделе можно выбрать отображение количества загрузок статистики, сделанных за определенные прошедшие дни. Если установить флажок «Loop Notification», всплывающее окно будет отображаться. Вы также можете отключить это.

Статистика загрузки WordPress

Шаг 7: После выполнения шага 6 нажмите на 'Публиковать' кнопка. В результате всплывающее окно «Загрузить статистику» будет успешно создано. Следуя упомянутым выше шагам и немного изменив стиль и стиль, ваш конечный результат будет выглядеть примерно так.

Статистика загрузки WordPress

Это позволяет легко создавать и отображать привлекательное всплывающее окно «Загрузить статистику» на веб-сайте WordPress с помощью NotificationX. Если у вас возникли проблемы, вы можете связаться с нашей службой поддержки Вот.

Питаться от BetterDocs

00 дней
00 часов
00 Mins
00 Секунды
Истекший
🚀 Представляем ReviewX - Увеличьте продажи WooCommerce с помощью расширенного решения для обзоров с эксклюзивной сделкой LIFETIME и 50% OFF 👉
Получить доступ

How to Display WordPress Plugin ‘Download Stats’ Using NotificationX?

How to Display WordPress Plugin ‘Download Stats’ Using NotificationX?

With NotificationX, you can display your WordPress plugin or themes Downloads stats to easily add credibility for your visitors and encourage them to complete the purchase. You can design awesome Download Stats notification popup on your WordPress website to keep everyone engaged.

Step 1: Go to your WordPress Dashboard and navigate to wp-admin -> NotificationX -> NotificationX. Then right at the top, click on ‘Add New’.

Step 2: After you are done with step 1, you will be redirected to the ‘Source’ Tab page of your NotificationX. You can also put a title. Use the drop-down menu to select ‘Download Stats’ as your Notification type and pick ‘WordPress’ as a popup type. Then click on the ‘Next’ button.

WordPress Download Stats

Step 3: From the ‘Design’ tab, you can choose a layout and also have the flexibility to use the ‘Advanced Design’ option to customize it as per your preference. From the ‘Themes’ section, the chosen layout is how the ‘Download Stats’ notification will be displayed on your website.

 

You can modify your chosen Theme by customizing it through ‘Advanced Design’ option. From this section, you will be able to easily add styling to your design, image appearance, and typography. You can add Background or Text color for notification popup. Besides, you can also add a Border and add styling to it.

‘Image Appearance’ section lets you change the ‘Image Shape’ to out of these three: Rounded, Circle & Square. You can also use the drop-down menu ‘Position’ to change the position of the image: Left or Right. Download Stats popup consists of Three rows. From the ‘Typography’ section, you can change the Font Size for each row as well.

WordPress Download Stats

Step 4: You will then be redirected to the ‘Content’ tab from where you can modify your ‘Notification Template’ and add your preferred content text. From here, you have the freedom to choose a ‘Product Type’. Then, you can just go ahead and add the slug of your Product whose downloads stats you want to display. For instance, if the plugin URL is like this: ‘https://wordpress.org/plugins/sample-plugin/’ and then, the slug would be ‘sample-plugin’.

Besides, NotificationX offers ‘Notification Template’ for your Content. You can easily go ahead and choose your preferred variables. These variables help to display the name of the WordPress Plugin which has been downloaded on a certain day. Besides, you can also add your own text which will be showing up in the notification popup.

WordPress Download Stats

Step 5: From the ‘Visibility’ section of the Display tab, you can set the pages where you want to display the Download Stats notification. You also have the option to restrict the notification popup based on certain user roles: Always, Logged In & Logged Out.

By default, ‘Show On’ is set to ‘Show Everywhere’ as a result the Download Stats notification will be displayed in every single page of your website. After you click on the ‘Next’ button, you will be redirected to the ‘Customize’ tab.

WordPress Download Stats

Step 6: Under the ‘Customize’ tab, you will find three separate sections: Appearance, Timing & Behavior. From the ‘Appearance’ section, you can set the position where you want to display the Download Stats notification and use the checkbox to disable/enable ‘Close Button’ & ‘Hide on Mobile’ options.

You can set the position for Download Stats popup to either at the Bottom Left or Bottom Right side of your website. You can also show a ‘Close Button’ which can be clicked to close the Download Stats popup. Furthermore, you have the flexibility to hide the ‘Download Stats’ popup for mobile devices if you want to as well.

Besides, you also have the freedom to set time for ‘Initial’, ‘Display For’ & ‘Delay Between’ options as per your preference from the ‘Timing’ section. You can set an initial time after which your ‘Download Stats’ notification will be popped up. By default, it is set to 5 seconds.

You can also set a time limit for how long you want your each notification popup to be displayed by modifying the ‘Display For’ field. To choose a time interval between two notifications of Download Stats, simply set the time in the ‘Display Between’ field.

From the ‘Behaviour’ section, you can choose to display the number Download Stats made for the certain passed days. By checking the ‘Loop Notification’ box, the notification popup will keep on displaying. You can disable this as well.

WordPress Download Stats

Step 7: After you have completed step 6, click on the ‘Publish’ button. As a result, the ‘Download Stats’ popup will be successfully created. By following these mentioned steps and a bit more modifying & styling, your final outcome would look like something like this.

WordPress Download Stats

This is how you can easily design and display an appealing Download Stats popup on your WordPress website using NotificationX. If you face any issues, you can contact our Support Team here.

Powered by BetterDocs