Как работает централизованное управление очередью в NotificationX?

NotificationX Pro позволяет постоянно управлять несколькими всплывающими окнами уведомлений на вашем веб-сайте WordPress с помощью 'Глобальное управление очередью' вариант. В результате вы можете отображать разные типы уведомлений в одном разделе своего веб-сайта, не беспокоясь о настройке их времени. Эта опция управления очередью автоматически проверяет последние уведомления с вашего веб-сайта и отображает их в Последовательный порядок.

Например, предположим, что вы показываете уведомления о продажах, обзорах и комментариях в одном и том же разделе своего веб-сайта. Чтобы убедиться, что они не перекрываются друг с другом, ранее вам приходилось настраивать время для каждого из уведомлений индивидуально. Однако, включив «Централизованное / глобальное управление очередью» вы можете легко настроить тайминги в одном месте, убедившись, что каждое всплывающее окно с уведомлением отображается в последовательном порядке, без общего.

Ознакомьтесь с рекомендациями ниже, чтобы узнать, как настроить «Централизованное управление очередью» вариант с NotificationX:

Шаг 1. Настройте глобальные параметры управления очередью #

Сначала перейдите к Панель управления WordPress -> NotificationX -> Настройки -> Вкладка дополнительных настроек -> Глобальное управление очередью вариант.

централизованная очередь

Шаг 2: настройка глобального времени управления очередью #

После этого вы должны установить время для уведомлений с «Опция глобального управления очередью».

централизованная очередь

Шаг 3. Включите глобальное управление очередью #

Наконец, вам нужно сразу перейти к своим уведомлениям и переключиться на «Настройка» таб. После этого установите флажок, чтобы включить 'Включить глобальную очередь' вариант, как показано ниже. Затем он автоматически установит время централизованной очереди для всех ваших соответствующих уведомлений.

централизованная очередь

Окончательный результат #

Чтобы узнать больше о том, как настроить любой из типов уведомлений для вашего веб-сайта, вы можете ознакомиться с подробная документация Вот согласно вашим предпочтениям. Следуя этим шагам, упомянутым выше, вы сможете «Централизованное управление очередью» будет работать в NotificationX:

централизованная очередь

Вот как быстро и легко можно настроить «Централизованное управление очередью» особенность NotificationX для вашего веб-сайта WordPress и избавьте себя от необходимости настраивать время для каждого уведомления.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы или вам понадобится дополнительная помощь, свяжитесь с нашим Группа поддержки.

Питаться от BetterDocs

How Does The Centralized Queue Management Work In NotificationX?

NotificationX Pro lets you manage multiple notification popups continuously on your WordPress website using the ‘Global Queue Management’ option. As a result, you can display different types of notification alerts in the same section of your website without having to worry about setting up their timing. This queue management option will automatically check the latest notification alerts from your website and show them in sequential order.

For instance, suppose you are showing sales, review, and comment notifications at the same section of your website. In order to make sure they don’t overlap with one another, previously you had to configure the timings for each of the notification alerts individually. However, by enabling the ‘Centralized/Global Queue Management’ feature, you can easily configure the timings in one place, making sure that every single notification popup is shown in sequential order with no overall.

Check out the guideline below to see how to configure the ‘Centralized Queue Management’ option with NotificationX:

Step 1: Configure Global Queue Management Settings #

First, go to WordPress Dashboard -> NotificationX -> Settings -> Advanced Settings Tab -> Global Queue Management option.

centralized queue

Step 2: Setup Global Queue Management Timing #

Afterward, you have to set up the timing for your notification alerts from the ‘Global Queue Management Option’.

centralized queue

Step 3: Enable Global Queue Management #

Finally, you have to directly go to your notification alerts and switch to the ‘Customize’ tab. Afterward, click on the checkbox to enable the ‘Enable Global Queue’ option, as shown below. It will then set your centralized queue timing automatically for all your respective notification alerts.

centralized queue

Final Outcome #

To learn more steps on how to configure any of the notification types for your website, you can check out the detailed documentation here as per your preference. By following these steps mentioned above, this is how your ‘Centralized Queue Management’ will work in NotificationX:

centralized queue

That’s how quickly and easily you can set up the ‘Centralized Queue Management’ feature of NotificationX for your WordPress website and save yourself from the pain of configuring timing for each of the notification alerts.

If you face any issues or need any further assistance, feel free to contact our Support Team.

Powered by BetterDocs