Как создать панель уведомлений с помощью Elementor и NotificationX

NotificationX позволяет создавать потрясающие панели уведомлений с помощью Конструктор страниц Elementor. С внедрением интеграции Elementor у вас будет возможность бесплатно выбирать и настраивать красиво оформленные готовые шаблоны Elemetor на своем веб-сайте WordPress. Вы можете красиво отображать свои последние распродажи, скидки или срочные объявления на веб-сайте, чтобы побудить потенциальных клиентов покупать ваши продукты или пользоваться вашими услугами. Ознакомьтесь с приведенным ниже руководством, чтобы узнать, как настроить 'Панель уведомлений с Elementor' используя NotificationX:

Шаг 1. Создайте панель уведомлений #

Прежде всего, перейдите на панель управления WordPress и перейдите к wp-admin ->NotificationX -> Все NotificationX, Затем справа сверху нажмите «Добавить новый».Панель уведомлений с Elementor

После того, как вы закончите, вы будете перенаправлены на 'Источник' Вкладка вашего NotificationX. Используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать  'Панель уведомлений' как ваш тип источника. Затем нажмите кнопку «Далее».Панель уведомлений с Elementor

Шаг 2: настройте раздел дизайна #

От 'Дизайн' вкладка, вы найдете 'Строим с Elementor' вариант. Просто нажав на нее, вы найдете все готовые макеты для панели уведомлений.  Панель уведомлений с Elementor

После выбора предпочтительного шаблона просто продолжайте и нажмите 'Импорт' кнопка.Панель уведомлений с Elementor

После этого нажмите 'Следующий' кнопка, которая перенаправит вас на «Дисплей» раздел панели уведомлений. Теперь вы можете настроить его параметры, чтобы выбрать расположение вашего сайта, где вы хотите отображать панель уведомлений. После этого просто настройте параметры из «Настройка» вкладка и нажмите на 'Публиковать' кнопка.Панель уведомлений с Elementor

Как только вы закончите с предыдущими шагами, вы будете автоматически перенаправлены на Редактор Elementor. После этого вы можете спроектировать и настроить раздел панели уведомлений так, как хотите, с предпочтительными параметрами стиля. Панель уведомлений с Elementor

При желании вы можете добавить новые виджеты Elementor и настроить дизайн в соответствии с вашими предпочтениями.Панель уведомлений с Elementor

Окончательный результат #

Выполнив эти упомянутые шаги и немного изменив, вот так ваша панель уведомлений с Elementor будет отображаться на вашем веб-сайте WordPress. Для получения дополнительной информации о как настроить панель уведомлений, вы можете ознакомиться с подробной документацией Вот.Панель уведомлений с Elementor

С помощью NotificationX вы можете легко создавать и проектировать потрясающие Панели уведомлений с Elementor и увеличивайте конверсию в процессе.

Застрять? Если у вас возникнут проблемы, вы можете связаться с нашим Группа поддержки.

Африн Африн

Африн Африн

Африн - инженер, а пока работает цифровым маркетологом. Она считает, что «нет ничего невозможного», если вы верите во Всевышнего, осознаете собственные способности и очень стараетесь достичь своей цели.

Поделиться этой историей

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

How To Design Notification Bar With Elementor & NotificationX

NotificationX allows you to design stunning Notification Bars by using the Elementor page builder. With the introduction of Elementor integration, you will have the flexibility to choose and customize beautifully designed ready-made Elemetor templates on your WordPress website for free. You can display your latest sales, discounts, or urgent announcements amazingly on the website to influence your potential customers to buy your products or take your services.  Check out this below guideline to see how to configure the ‘Notification bar with Elementor’ using NotificationX:

Step 1: Create A Notification Bar #

First of all, Go to your WordPress Dashboard and navigate to wp-admin ->NotificationX -> All NotificationX. Then right from the top, click on ‘Add New’.Notification Bar With Elementor

After you are done, you will get redirected to the ‘Source’ Tab page of your NotificationX. Use the drop-down menu to choose  ‘Notification Bar’ as your Source type. Then click on the ‘Next’ button.Notification Bar With Elementor

Step 2: Configure The Design Section #

From the ‘Design’ tab, you will find the ‘Build with Elementor’ option. Simply by clicking on it, you will find the all pre-made layouts for your Notification Bar.  Notification Bar With Elementor

After choosing your preferred template, simply go ahead & hit the ‘Import’ button.Notification Bar With Elementor

Afterward, hit the ‘Next’ button that will redirect you to the ‘Display’ section of your Notification Bar. You can now configure its settings to choose the location of your site where you want to display your notification bar. Afterward, simply configure the settings from the ‘Customize’ tab and hit on the ‘Publish’ button.Notification Bar With Elementor

Once you are done with the previous steps, you will be automatically redirected to the Elementor editor. Afterward, you can design and customize the Notification Bar section any way you want with your preferred styling options. Notification Bar With Elementor

If you want, you can add new Elementor widgets and customize the design as per your preference.Notification Bar With Elementor

Final Outcome #

By following these mentioned steps and a bit more modifying, this is how your Notification Bar with Elementor will appear on your WordPress website. For more information on how to configure the notification bar, you can check out the detailed documentation here.Notification Bar With Elementor

With the help of NotificationX, this is how you can easily create and design stunning Notification Bars with Elementor & increase your conversion in the process.

Getting Stuck? If you face any issues, you can contact our Support Team.

afrin afrin

afrin afrin

Afrin is an Engineer in the meantime works as a Digital Marketer. She believes "nothing is impossible", if you have faith in Almighty, recognize your own ability and try hard to achieve your goal.

Share This Story

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on whatsapp

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *