Узнайте о вкладке «Содержимое» в NotificationX

NotificationX Builder предоставляет прекрасную возможность добавить собственный персонализированный контент для «Уведомления об уведомлении», который вы разрабатываете. Давайте следовать приведенным ниже рекомендациям, чтобы узнать, как использовать «Содержание» Вкладка в NotificationX:

Шаг 1: После того, как вы закончите настройку 'Источник' & 'Дизайн' вкладка NotificationX Builder, вы будете перенаправлены на «Содержание» Вкладка.

Шаг 2: От «Содержание» На вкладке вы можете изменить содержимое, которое будет отображаться в уведомлении уведомления. У вас есть свобода изменять «Шаблон уведомления», Кроме того, вы можете использовать «Расширенный шаблон» возможность сделать дополнительную настройку вашего шаблона уведомления.

Кроме того, вы можете выбратьТип ссылки ' для вашего уведомления оповещения. Помимо этого, UTM Control позволяет добавлять «Кампания», «Средний» и «Источник» во всплывающее уведомление.

В зависимости от типа вашего уведомления, вы найдете небольшие изменения в «Содержание» Настройки. Давайте проверим это ниже руководство:

За 'Панель уведомлений' в качестве типа источника вы можете вставить свой собственный контент, текст кнопки и URL кнопки. Кроме того, вы можете использовать флажок, чтобы включить / отключить «Обратный отсчет» вариант. Если он включен, то вы можете добавить «текст обратного отсчета» и «время обратного отсчета» по своему усмотрению.

Если вы выбираете «Уведомление о продажах», вы можете отображать уведомления уведомления на основе определенной категории продукта. Если вы хотите, вы можете даже исключить определенную группу товаров.

Если вы хотите отобразить «Пользовательские уведомления» оповещения, вы можете добавить пользовательскую информацию на вкладке «Содержимое». «Конверсия» раздел, вам нужно будет заполнить все поля по вашему желанию. Вы можете просто добавить столько пользовательских конверсий, сколько захотите.

Таким образом, вы можете легко добавлять текст контента и изменять шаблон уведомлений для уведомлений, используя «Содержание» Вкладка в NotificationX.

Застрять? Не стесняйтесь обращаться к нашим Выделенная команда поддержки.

Питаться от BetterDocs

00 дней
00 часов
00 Mins
00 Секунды
Истекший
🚀 Представляем ReviewX - Увеличьте продажи WooCommerce с помощью расширенного решения для обзоров с эксклюзивной сделкой LIFETIME и 50% OFF 👉
Получить доступ

Learn about the ‘Content’ Tab in NotificationX

NotificationX Builder gives the wonderful opportunity to add your own personalized content for the ‘Notification Alert’ you are designing. Let’s follow the below guidelines to learn how to use ‘Content’ tab in NotificationX:

Step 1: After you are done configuring ‘Source’ & ‘Design’ tab from NotificationX Builder, you will be redirected to the ‘Content’ tab.

Step 2: From the ‘Content’ tab, you can change the content which will appear in the notification alert. You have the freedom to modify the ‘Notification Template’. Besides, you can use the ‘Advanced Template’ option to make further customization to your notification template.

Moreover, you can choose a ‘Link Type’ for your notification alert. Apart from that, ‘UTM Control’ allows you to add ‘Campaign’, ‘Medium’ and ‘Source’ to your notification popup.

Depending on your notification type, you will find some minor changes in the ‘Content’ settings. Let’s check out this below guideline:

For ‘Notification Bar’ as a source type, you can insert your own content, button text & button URL. Besides, you can use the checkbox to enable/disable ‘Countdown’ option. If it’s enabled, then you can add a ‘Countdown Text’ and ‘Countdown Time’ of your preference.

If you choose ‘Sales Notification’, you can display notification alerts based on certain product category. If you want, you can even exclude a specific group of products as well.

If you want to display ‘Custom Notifications’ alerts, you can add custom user information from the ‘Content’ tab.From the ‘Conversion’ section, you will have to fill up all the fields as per your wish. You can just go ahead and add as many custom conversions as you want.

This is how you can easily add content text & modify notification template for your notification alerts by using the ‘Content’ tab in NotificationX.

Getting Stuck? Feel free to contact our Dedicated Support Team.

Powered by BetterDocs