Как отобразить уведомление о продажах Freemius с использованием NotificationX?

Как отобразить уведомление о продажах Freemius с использованием NotificationX? #

Если вы используете Freemius для продажи своих продуктов через Интернет, вы можете продемонстрировать привлекательное Уведомление о продажах Freemius на своем веб-сайте WordPress, чтобы все заинтересованные стороны использовали NotificationX.

Прежде чем начать, убедитесь, что вы получили ключи от вашего Профиль Freemius, Вам нужно будет сгенерировать следующие ключи: ID, открытый ключ и секретный ключ. Просто скопируйте ключи и вставьте их в Настройки NotificationX.

Уведомление о продажах Freemius

После этого перейдите на панель управления WordPress и перейдите к wp-admin -> NotificationX -> Настройки -> Интеграция API, Затем откройте «Настройки Freemius» вкладку и вставьте соответствующие ключи из вашего профиля Freemius. Убедитесь, что ударил 'Connect' кнопку, и вы будете готовы к работе.

После того, как вы выполнили предыдущий шаг, просто следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отобразить уведомление о продажах Freemius с использованием NotificationX.

Шаг 1: Перейдите на панель инструментов WordPress и перейдите к wp-admin -> NotificationX -> NotificationX, Затем прямо вверху нажмите «Добавить новый».

Шаг 2: После выполнения шага 1 вы будете перенаправлены на 'Источник' Вкладка вашего NotificationX. Просто введите заголовок и используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать «Уведомление о продажах» в качестве типа уведомления. После этого просто выберите 'Freemius' как ваш источник. Затем нажмите кнопку «Далее».

Уведомление о продажах Freemius

Шаг 3: От 'Дизайн' На вкладке вы можете выбрать макет, а также иметь возможность использовать опцию «Расширенный дизайн», чтобы настроить его в соответствии с вашими предпочтениями. От «Тема» раздел, выбранный макет, как «Уведомление о продажах» будет отображаться на вашем сайте. Например, вы можете показать «Местоположение», где ваш клиент приобрел Продукт, в удивительном макете.

Уведомление о продажах Freemius

Вы можете изменить выбранную тему, настроив ее черезAdvanced Design ' вариант. Из этого раздела вы сможете легко добавить стили к своему дизайну, внешнему виду изображения и типографике. Вы можете добавить цвет фона или текста для всплывающих уведомлений. Кроме того, вы также можете добавить границу и стиль.

«Внешний вид изображения» раздел позволяет вам изменить форму изображения на из этих трех: закругленный, круг и квадрат. Вы также можете использовать раскрывающееся меню «Положение», чтобы изменить положение изображения: влево или вправо. В основном, уведомление о продажах состоит из трех строк. В разделе «Типография» вы также можете изменить размер шрифта для каждой строки.

Уведомление о продажах Freemius

Шаг 4: Вы будете перенаправлены на «Содержание» вкладка, где вы можете изменить свой «Шаблон уведомления» и добавить предпочитаемый текст контента. Отсюда у вас есть свобода выбора «Тип элемента» из темы или плагина. Исходя из вашего выбора, вы можете просто указать, какой продукт, чье уведомление о продажах Freemius вы хотите отобразить.

Кроме того, NotificationX предлагает «Шаблон уведомления» для вашего контента. Вы можете легко пойти дальше и выбрать предпочтительные переменные. Эти переменные помогают отображать имена пользователей, которые оставили уведомление о продажах Freemius о вашем продукте WordPress в определенный день. С другой стороны, «Расширенный шаблон» дает вам полный контроль над настройкой всего Контента для «Уведомления о продажах Freemius».

Более того, вы также можете отслеживать различные типы кампаний через NotificationX. UTM Control позволяет добавлять «Кампания», «Средний» и «Источник» в «Уведомление о продажах Freemius».

Уведомление о продажах Freemius

Шаг 5: в «Дисплей» На вкладке есть два доступных раздела: изображение и видимость. В разделе «Изображение» вы можете использовать флажок для отображения изображения по умолчанию или аватара во всплывающем окне уведомления. Если у пользователей в профиле не установлен аватар, вы можете просто отобразить изображение по умолчанию, установив флажок «Изображение по умолчанию» и загрузив изображение по умолчанию. Кроме того, у вас будет возможность отобразить изображение товара, которое также приобретает клиент.

От «Видимость» раздел, вы можете установить страницы, где вы хотите отобразить уведомление о продажах. У вас также есть возможность ограничить всплывающие уведомления на основе определенных ролей пользователя: Всегда, Вход в систему и Выход из системы. По умолчанию для параметра «Показать вкл.» Установлено значение «Показать везде» в результате Уведомление о продажах будет отображаться на каждой странице вашего сайта. С другой стороны, вы также можете указать страницы, на которых вы хотите отобразить или скрыть «Уведомление о продажах».

После того, как вы нажмете кнопку «Далее», вы будете перенаправлены на вкладку «Настройка».

Уведомление о продажах Freemius

Шаг 6: Под «Настройка» На вкладке вы найдете три отдельных раздела: Внешний вид, Сроки и Поведение. В разделе «Внешний вид» вы можете указать позицию, в которой вы хотите отображать уведомление о продажах, и использовать флажок, чтобы отключить / включить «Закрыть кнопку» и «Скрыть на мобильном телефоне». Вы также можете установить максимальную ширину для вашего всплывающего уведомления.

Вы можете установить позицию для уведомления о продажах либо в нижней левой или правой нижней части вашего сайта. Вы также можете показать кнопку «Закрыть», которую можно нажать, чтобы закрыть уведомление о продажах. Кроме того, у вас есть возможность скрыть «Уведомление о продажах» для мобильных устройств, если вы хотите, а также.

Кроме того, у вас также есть возможность установить время для параметров «Начальный», «Показать для» и «Задержка между» в соответствии с вашими предпочтениями в разделе «Время». Вы можете установить начальное время, после которого ваш «Уведомление о продажах» будет выскакивать По умолчанию установлено 5 секунд. Вы также можете установить ограничение по времени для отображения каждого всплывающего уведомления, изменив поле «Показать для». Чтобы выбрать временной интервал между двумя уведомлениями о продаже, просто установите время в поле «Показывать между».

От 'Поведение' В разделе можно выбрать отображение количества продаж за определенные прошедшие дни. Если установить флажок «Loop Notification», всплывающее окно будет отображаться. Вы также можете отключить это. Когда посетитель нажимает на всплывающее уведомление, вы можете контролировать, хотите ли вы, чтобы ссылка открывалась в новом окне или на новой вкладке из флажка «Открыть ссылку в новой вкладке».

Уведомление о продажах Freemius

Шаг 7: После выполнения шага 6 нажмите кнопку «Опубликовать». В результате «Уведомление о продажах» будет успешно создано. Следуя упомянутым выше шагам и немного изменив стиль и стиль, ваш конечный результат будет выглядеть примерно так.

Уведомление о продажах Freemius

Это то, как вы можете легко спроектировать и привлечь внимание «Уведомление о продажах Freemius» на вашем сайте WordPress, используя NotificationX.

Если у вас возникли проблемы, вы можете связаться с нашей службой поддержки Вот.

Питаться от BetterDocs

00 дней
00 часов
00 Mins
00 Секунды
Истекший
🚀 Представляем ReviewX - Увеличьте продажи WooCommerce с помощью расширенного решения для обзоров с эксклюзивной сделкой LIFETIME и 50% OFF 👉
Получить доступ

How to Display Freemius Sales Notification using NotificationX?

How to Display Freemius Sales Notification using NotificationX? #

If you are using Freemius to sell your products online, you can showcase an appealing Freemius Sales Notification on your WordPress website to keep everyone engaged using NotificationX.

Before you begin, make sure to retrieve your Keys from your Freemius Profile. You will have to generate the following keys: ID, Public Key & Secret Key. Simply just copy your Keys and insert them in the NotificationX Settings.

Freemius Sales Notification

Afterward, go to your WordPress Dashboard and navigate to wp-admin -> NotificationX -> Settings -> API Integrations. Then, open to the ‘Freemius Settings’ tab and insert the respective keys from your Freemius Profile. Make sure to hit the ‘Connect’ button and you will then be all set to go.

After you are done with the previous step, Simply just Follow this below guideline to display Freemius Sales Notification using NotificationX.

Step 1: Go to your WordPress Dashboard and navigate to wp-admin -> NotificationX -> NotificationX. Then right at the top, click on ‘Add New’.

Step 2: After you are done with step 1, you will be redirected to the ‘Source’ Tab page of your NotificationX. Simply put a Title and use the drop-down menu to choose ‘Sales Notification’ as your Notification type. Afterward, simply just pick ‘Freemius’ as your Source. Then, click on the ‘Next’ Button.

Freemius Sales Notification

Step 3: From the ‘Design’ tab, you can choose a layout and also have the flexibility to use the ‘Advanced Design’ option to customize it as per your preference. From the ‘Themes’ section, the chosen layout is how the ‘Sales Notification’ will be displayed on your website. For instance, you can show the ‘Location’ from where your customer purchased the Product in an amazing layout.

Freemius Sales Notification

You can modify your chosen Theme by customizing it through ‘Advanced Design’ option. From this section, you will be able to easily add styling to your design, image appearance and typography. You can add Background or Text color for notification popup. Besides, you can also add a Border and add styling to it.

‘Image Appearance’ section lets you change the ‘Image Shape’ to out of these three: Rounded, Circle & Square. You can also use the drop-down menu ‘Position’ to change the position of the image: Left or Right. Basically, Sales Notification consists of Three rows. From the ‘Typography’ section, you can change the Font Size for each row as well.

Freemius Sales Notification

Step 4: You will then be redirected to the ‘Content’ tab from where you can modify your ‘Notification Template’ and add your preferred content text. From here, you have the freedom to choose a ‘Item Type’ from either Theme or Plugin. Based on your pick, you can just go ahead and specify the Product whose Freemius Sales Notification you want to display.

Besides, NotificationX offers ‘Notification Template’ for your Content. You can easily go ahead and choose your preferred variables. These variables help to display the name of the users who have left Freemius Sales Notifications about your WordPress Product a certain day. On the other hand, ‘Advanced Template’ gives you complete control over to customize the entire Content for ‘Freemius Sales Notification’ as well.

Moreover, you can even track the various types of campaigns through NotificationX as well. ‘UTM Control’ allows you to add ‘Campaign’, ‘Medium’ and ‘Source’ to your ‘Freemius Sales Notification’.

Freemius Sales Notification

Step 5: In the ‘Display’ tab, there are two available sections: Image & Visibility. From the ‘Image’ section, you can use the checkbox to display default image or an avatar in the notification popup. If the users don’t have any ‘Avatar’ set in their profile, you can simply display the ‘Default’ image by selecting the ‘Default Image’ checkbox and uploading a default image. Besides, you will have the opportunity to display the product image which is purchased by the customer as well.

From the ‘Visibility’ section, you can set the pages where you want to display the Sales Notification. You also have the option to restrict the notification popup based on certain user roles: Always, Logged In & Logged Out. By default, ‘Show On’ is set to ‘Show Everywhere’ as a result the Sales Notification will be displayed in every single page of your website. On the other hand, you can also specify the pages where you want to display or hide the ‘Sales Notification’.

After you click on the ‘Next’ button, you will be redirected to the ‘Customize’ Tab.

Freemius Sales Notification

Step 6: Under the ‘Customize’ tab, you will find three separate sections: Appearance, Timing & Behavior. From the ‘Appearance’ section, you can set the position where you want to display the Sales Notification and use the checkbox to disable/enable ‘Close Button’ & ‘Hide on Mobile’ options. You can even set a max-width for your Notification Popup as well.

You can set the position for Sales Notification to either at the Bottom Left or Bottom Right side of your website. You can also show a ‘Close Button’ which can be clicked to close the Sales Notification. Furthermore, you have the flexibility to hide the ‘Sales Notification’ for mobile devices if you want to as well.

Besides, you also have the freedom to set time for ‘Initial’, ‘Display For’ & ‘Delay Between’ options as per your preference from the ‘Timing’ section. You can set an initial time after which your ‘Sales Notification’ will be popped up. By default, it is set to 5 seconds. You can also set a time limit for how long you want your each notification popup to be displayed by modifying the ‘Display For’ field. To choose a time interval between two notifications of Sales Notification, simply set the time in the ‘Display Between’ field.

From the ‘Behaviour’ section, you can choose to display the number of sales made for the certain passed days. By checking the ‘Loop Notification’ box, the notification popup will keep on displaying. You can disable this as well. When a visitor clicks on the notification popup, you can control whether you want the linked to open in a new window or a new tab from the ‘Open link in new tab’ checkbox.

Freemius Sales Notification

Step 7: After you have completed step 6, click on the ‘Publish’ button. As a result, the ‘Sales Notification’ will be successfully created. By following these mentioned steps and a bit more modifying & styling, your final outcome would look like something like this.

Freemius Sales Notification

This is how you can easily design and display attention grabbing ‘Freemius Sales Notification’ on your WordPress website using NotificationX.

If you face any issues, you can contact our Support Team here.

Powered by BetterDocs