Как показать оповещение о количестве посетителей в Google Analytics, используя NotificationX?

Гугл Аналитика является одной из самых популярных аналитических платформ для посетителей. NotificationX позволяет подключить учетную запись Google Analytics и отображать общее количество посетителей сайта или количество посетителей сайта в режиме реального времени в качестве привлекательного уведомления на вашем сайте.

Как настроить параметры API Google Analytics с помощью NotificationX #

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть свойство Google Analytics и вы вставили тег сайта Google на свой веб-сайт WordPress.

Как вставить тег сайта Google на свой сайт WordPress #

Вы можете пропустить этот шаг, если вы уже вставили Google Site Tag на свой сайт WordPress. Для этого, прежде всего, нужно войдите в свой аккаунт Google Analytics, После этого перейдите к настройкам администратора, которые вы найдете в левом нижнем углу вашей панели.

Количество посетителей Google Analytics

На панели администратора панели необходимо убедиться, что вы уже создали 'Имущество', Если у вас нет недвижимости, вы можете проверить эту документацию, чтобы проверить как вы можете настроить свойство в Google Analytics.

Количество посетителей Google Analytics

Затем перейдите к «Настройки недвижимости» и убедитесь, что вы вставили «Название недвижимости» и «URL по умолчанию» которую вы хотите отслеживать вместе с другой информацией.

Количество посетителей Google Analytics

От «Отслеживание информации» раздел, вы можете собрать свой тег сайта Google и скопировать его.

Количество посетителей Google Analytics

После этого перейдите на ваш сайт WordPress и перейдите к wp-admin -> Внешний вид -> Настройщик, Найти «Пользовательский JavaScript» раздел. Оттуда вы найдете 'Гугл Аналитика' вариант. Просто вставьте код отслеживания, который вы скопировали на предыдущем шаге, и нажмите «Публиковать». Ваш сайт теперь будет подключен к Google Analytics.

Количество посетителей Google Analytics

#

Как подключить NotificationX к Google Analytics #

Существует два способа подключения NotificationX к Google Analytics. Либо вы можете использовать свое собственное приложение Google, либо попробовать приложение, определенное NotificaitonX.

Как настроить, используя предопределенное приложение Google #

Перейдите на панель инструментов WordPress и перейдите к wp-admin -> NotificationX -> Настройки -> Интеграция API, Затем откройте «Настройки Google Analytics» Вкладка. Здесь вы можете подключить свою учетную запись Google Analytics к нашему предварительно определенному приложению Google, просто нажав кнопкуПодключите свой аккаунткнопка.

Количество посетителей Google Analytics

Затем вы будете перенаправлены на страницу, где вам нужно будет выбрать свой аккаунт Google Analytics. Выберите свой аккаунт здесь.

Количество посетителей Google Analytics

Затем вы будете перенаправлены на страницу, как показано ниже. Обратите внимание, что это приложение проверяется Google, и поэтому вы получите это уведомление. После завершения проверки вы больше не будете получать это уведомление. Нажмитепродвинутый«кнопку, а затем нажмите»Перейти к уведомлениюx.com

Количество посетителей Google Analytics

Затем вы будете перенаправлены на страницу, и появится всплывающее окно, как показано ниже. Просто нажмитеПозволятькнопка.

Количество посетителей Google Analytics

Затем вы будете перенаправлены на следующую страницу. Здесь вы должны отметить опциюПросмотр ваших данных Google Analytics(хотя он должен быть помечен по умолчанию), а затем нажмите кнопку «Разрешить»

Количество посетителей Google Analytics

 

Затем вы будете перенаправлены на вашу панель WordPress с настройками NotificationX, а затем выберите нужный проект в раскрывающемся списке, и вы также сможете определить продолжительность времени после перехода на NotificationX и проверить ваш последний счетчик посетителей из «Длительность кэша» Настройки. После успешного завершения вы будете готовы к работе, а затем нажмите кнопку «Сохранить».

Количество посетителей Google Analytics

Как настроить, создав собственное приложение Google #

Вы также можете создать собственное приложение Google и подключить к нему свой аккаунт Google Analytics, для этого просто нажмитеНастройте сейчаскнопка.

Количество посетителей Google Analytics

После нажатия кнопки «Настроить сейчас» вы получите форму, подобную приведенной ниже:

Количество посетителей Google Analytics

В этой форме вы должны указать свой идентификатор клиента и секрет клиента. Чтобы получить эти учетные данные, вам нужно зайти в свою учетную запись Google Cloud Console и сначала создать проект там. кликните сюда и вы будете перенаправлены на следующую страницу.

Количество посетителей Google Analytics

Теперь вам нужно выбрать свой проект. Если у вас его нет, вам нужно создать новый, выполнив следующие действия:

Количество посетителей Google Analytics

Затем вам нужно включить API отчетов Google Analytics и библиотеки API Google Analytics. На панели инструментов облачной платформы Google перейдите на API и сервисы >> Библиотека, Теперь на странице библиотеки API введите «аналитика» в поле поиска, а затем в верхней части результатов поиска вы найдете нужные библиотеки API (API отчетов Google Analytics и API Google Analytics). Затем войдите в эти страницы библиотеки и нажмите кнопку «Включить». Следуйте визуальной презентации ниже:

Количество посетителей Google Analytics

Теперь вы должны настроитьЭкран согласия OAuth». Для этого на панели инструментов Google Cloud перейдите на API и сервисы >> Экран согласия OAuth, На странице «Экран согласия OAuth» необходимо заполнить некоторые поля, например:Имя приложения'- Дайте вашему приложению Google имя здесь согласно вашему желанию. Затем 'Поддержка по электронной почте«- По умолчанию ваш адрес электронной почты будет выбран здесь. Затем 'Авторизованные домены'- Здесь укажите URL своего веб-сайта, на котором вы настраиваете свой NotificationX. После того 'Ссылка на главную страницу приложения'- Дайте URL домашней страницы вашего сайта, где вы настраиваете NotificationX. Затем 'Ссылка на Политику конфиденциальности приложений'- Дайте URL страницы политики конфиденциальности вашего сайта здесь. Если у вас его нет, то сначала создайте. Заполнив все эти поля, нажмитеСохранитьКнопка и все готово! Пожалуйста, проверьте визуальную презентацию ниже:

Количество посетителей Google Analytics

После нажатия кнопки «Сохранить» на странице «Экран согласия OAuth» вы будете перенаправлены наполномочиястраница. Здесь вы найдете опцию выпадающего какСоздать учетные данные». Нажмите на это поле и выберите «Идентификатор клиента OAuth«из параметров, и вы будете перенаправлены на страницу« Создание идентификатора клиента OAuth ». Здесь вы найдете некоторые опции в переключателе подТип приложения' раздел. Просто нажмитевеб приложение». Тогда появятся еще несколько полей. Вы должны заполнить только 2 поля здесь «Имя» и «Авторизованные URI перенаправления». В поле «Имя» вы можете указать все, что пожелаете, в поле «Имя».Поле URI авторизованного перенаправления, вы должны скопировать URI со страницы настроек API NotificationX. Затем просто нажмитеСоздайтекнопка. Пожалуйста, проверьте визуальное представление ниже для лучшего понимания:

Количество посетителей Google Analytics

После этого вы снова будете перенаправлены на страницу «Учетные данные», и перед вами появится всплывающее окно, где вы получите свой ».ID клиента' а также 'Секрет клиента' данные. Просто скопируйте оба из них и вставьте их в соответствующие поля в полях настроек API NotificationX и нажмите «Подключите свой аккаунткнопка. После этого просто нажмитеСохранитькнопка, чтобы завершить процесс.

Количество посетителей Google Analytics

После нажатия кнопки «Подключить свой аккаунт» вы будете перенаправлены на страницу, где вам нужно будет выбрать свой аккаунт Google Analytics. Выберите свой аккаунт здесь.

Количество посетителей Google Analytics

Затем вы будете перенаправлены на страницу, как показано ниже. Обратите внимание, что это приложение проверяется Google, и поэтому вы получите это уведомление. После завершения проверки вы больше не будете получать это уведомление. Нажмитепродвинутый«кнопку, а затем нажмите»Перейти к уведомлениюx.com

Количество посетителей Google Analytics

Затем вы будете перенаправлены на страницу, и появится всплывающее окно, как показано ниже. Просто нажмитеПозволятькнопка.

Количество посетителей Google Analytics

Затем вы будете перенаправлены на следующую страницу. Здесь вы должны отметить опциюПросмотр ваших данных Google Analytics(хотя он должен быть помечен по умолчанию), а затем нажмите кнопку «Разрешить»

Количество посетителей Google Analytics

Затем вы будете перенаправлены на вашу панель WordPress с настройками NotificationX, а затем выберите нужный проект в раскрывающемся списке, и вы также сможете определить продолжительность времени после перехода на NotificationX и проверить ваш последний счетчик посетителей из «Длительность кэша» Настройки. После успешного завершения вы будете готовы к работе, а затем нажмите кнопку «Сохранить».

Количество посетителей Google Analytics

После того, как вы сделали с предыдущими шагами, просто следуйте этой инструкции ниже для отображения Количество посетителей Google Analytics оповещение с использованием NotificationX.

Как настроить оповещение о количестве посетителей Google Analytics с NotificationX #

Шаг 1. Создание кампании уведомления Google Analytics #

Перейдите на панель инструментов WordPress и перейдите к wp-admin -> NotificationX -> NotificationX, Затем прямо вверху нажмитеДобавить новое‘.

Количество посетителей Google Analytics

Шаг 2. Выберите «Google Analytics» в качестве источника #

После выполнения шага 1 вы будете перенаправлены на 'Источник' Вкладка вашего NotificationX. Просто введите название и выберите «Аналитика страниц» как ваш тип уведомления. После этого просто выберите 'Гугл Аналитика' как ваш источник. Затем нажмите кнопку «Далее».

Количество посетителей Google Analytics

Шаг 3 - Выберите тему дизайна #

От 'Дизайн' На вкладке вы можете выбрать макет, а также иметь возможность использовать опцию «Расширенный дизайн», чтобы настроить его в соответствии с вашими предпочтениями. От «Тема» раздел, выбранный макет, как уведомление о количестве посетителей Google Analytics будет отображаться на вашем сайте.

Кроме того, вы можете изменить выбранную тему, настроив ее черезAdvanced Design ' вариант. Из этого раздела вы сможете легко добавить стили к своему дизайну, внешнему виду изображения и типографике. Вы можете добавить цвет фона или текста для всплывающих уведомлений. Кроме того, вы также можете добавить границу и стиль. В разделе «Типография» вы также можете изменить размер шрифта для каждой строки.

Google Analytics Design

Шаг 4. Настройка содержимого шаблона #

Вы будете перенаправлены на «Содержание» вкладка, где вы можете изменить свой «Шаблон уведомления» и добавить предпочитаемый текст контента. Вы можете легко пойти дальше и выбрать предпочтительные переменные. Эти переменные помогают отображать количество посетителей, которые посетили ваш сайт за определенный период дней / месяцев / лет.

Более того, вы также можете отслеживать различные типы кампаний через NotificationX. UTM Control позволяет добавлять «Кампания», «Средний» и «Источник» в свое оповещение о количестве посетителей Google Analytics.

Контент Google Analytics

Шаг 5 - Настройка параметров отображения #

в «Дисплей» На вкладке есть два доступных раздела: 'Образ' & 'Видимость», В разделе «Изображение» вы можете использовать флажок для отображения изображения по умолчанию или аватара во всплывающем окне уведомления. Если у пользователей не установлен «Граватар» в их профиле, вы можете просто отобразить изображение «По умолчанию», установив флажок «Изображение по умолчанию» и выбрав одно из предопределенных изображений или загрузив изображение по умолчанию.

От «Видимость» В этом разделе вы можете указать страницы, на которых вы хотите отобразить предупреждение о количестве посетителей Google Analytics. У вас также есть возможность ограничить всплывающие уведомления на основе определенных ролей пользователя: Всегда, Вход в систему и Выход из системы. По умолчанию для параметра «Показать вкл.» Установлено значение «Показать везде» В результате всплывающее окно «Подписка по электронной почте» будет отображаться на каждой странице вашего сайта. С другой стороны, вы также можете указать страницы, на которых вы хотите отобразить или скрыть уведомление об уведомлении «Количество посетителей Google Analytics».

После того, как вы нажмете кнопку «Далее», вы будете перенаправлены на вкладку «Настройка».

Количество посетителей Google Analytics

Шаг 6 - Настройка внешнего вида #

Под «Настройка» На вкладке вы найдете три отдельных раздела: Внешний вид, Сроки и Поведение. От 'Внешность' В этом разделе вы можете установить позицию для оповещения о количестве посетителей Google Analytics в левой или нижней правой части веб-сайта. Кроме того, вы также можете установить максимальную ширину для вашего всплывающего уведомления. Вы также можете показать кнопку «Закрыть», которую можно нажать, чтобы отключить оповещение о подписке по электронной почте. Кроме того, у вас есть возможность скрыть «Оповещение о количестве посетителей в Google Analytics» для мобильных устройств, если вы хотите, а также.

Количество посетителей Google Analytics

Кроме того, вы также можете свободно устанавливать время для параметров «Начальный», «Отображать для» и «Задержка между» в соответствии с вашими предпочтениями из «Сроки» раздел. Вы можете установить начальное время, после которого будет отображаться ваше уведомление о количестве посетителей Google Analytics. По умолчанию установлено 5 секунд.

Вы также можете установить ограничение по времени для отображения каждого всплывающего уведомления, изменив поле «Показать для». Чтобы выбрать временной интервал между двумя уведомлениями о предупреждении о количестве посетителей Google Analytics, просто установите время в поле «Отображать между».

Количество посетителей Google Analytics

От 'Поведение' В разделе «Loop Notification» будет отображаться всплывающее уведомление. Вы также можете отключить это. Когда посетитель нажимает на всплывающее уведомление, вы можете контролировать, хотите ли вы, чтобы ссылка открывалась в новом окне или на новой вкладке из флажка «Открыть ссылку в новой вкладке».

Количество посетителей Google Analytics

С другой стороны, 'Настройки звука' раздел позволяет выбрать звуковое оповещение для всплывающего окна «Количество посетителей» в Google Analytics. Вы также можете контролировать его громкость.

Количество посетителей Google Analytics

Шаг 7 - Опубликуйте ваше уведомление #

После выполнения шага 6 нажмите кнопку «Опубликовать». В результате оповещение о количестве посетителей Google Analytics будет успешно создано. Следуя упомянутым выше шагам и немного изменив стиль и стиль, ваш конечный результат будет выглядеть примерно так.

Количество посетителей Google AnalyticsВот как вы можете легко разработать и отобразить привлекательный «Число посетителей Google Analytics» оповещение на вашем сайте WordPress с использованием NotificationX.

Если у вас возникли проблемы, вы можете связаться с нашей службой поддержки Вот.

Шамсер Сюзон

Шамсер Сюзон

Поделиться этой историей

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

How to Show Google Analytics Visitor Count Alert Using NotificationX?

Google Analytics is one of the most popular web visitors analytics platforms out there. NotificationX allows you to connect your Google Analytics account and lets you display the total site visitors count or real-time site visitors count as an attractive notification alert on your website.

How to Configure Google Analytics API Settings with NotificationX #

Before you begin, make sure that you have Google Analytics Property and have inserted the Google Site Tag on your WordPress website.

How to Insert Google Site Tag on Your WordPress Website #

You can skip this step if you already have inserted Google Site Tag on your WordPress website. To do so, first of all, you need to login to your Google Analytics account. Afterward, go to the Admin settings which you will find at the bottom left of your dashboard.

Google Analytics Visitor Count

From the Admin Dashboard Panel, you need to make sure that you already have created a ‘Property’. If you don’t have a Property already, you can follow this documentation to check how you can set up a Property in Google Analytics.

Google Analytics Visitor Count

Afterward, go to ‘Property Settings’ and make sure that you have inserted the ‘Property Title’ and the ‘Default URL’ which you want to track along with other information.

Google Analytics Visitor Count

From ‘Tracking Info’ section, you can collect your Google Site Tag and copy it.

Google Analytics Visitor Count

Afterward, go to your WordPress website and navigate to wp-admin -> Appearance -> Customizer. Find the ‘Custom JavaScript’ section. From there, you will find the ‘Google Analytics’ option. Simply just paste the Tracking Code you have copied in the previous step and click on ‘Publish‘. Your site will now be connected to Google Analytics.

Google Analytics Visitor Count

#

How to Connect NotificationX with Google Analytics #

There are two ways you can connect NotificationX with Google Analytics. Either you can use your own Google App or try out the App defined by NotificaitonX.

How to Configure Using Pre-defined Google App #

Go to your WordPress Dashboard and navigate to wp-admin -> NotificationX -> Settings -> API Integrations. Then, open the ‘Google Analytics Settings’ tab. Here, you can connect your Google Analytics account to our pre-defined Google app by just clicking the ‘Connect Your Account‘ button.

Google Analytics Visitor Count

Then you will be redirected to a page where you have to select your Google Analytics account. Chose your account from here.

Google Analytics Visitor Count

Then you will be redirected to a page as below. Note that, this app is under verification by Google and that’s why you will have this notice. After the verification completion, you will not get this notice anymore. Click the ‘Advanced‘ button and then click ‘Go to notificationx.com

Google Analytics Visitor Count

Then you will be redirected to a page and a popup like below will appear. Just simply click the ‘Allow‘ button.

Google Analytics Visitor Count

Then you will be redirected to the following page. Here, you have to mark the option ‘View your Google Analytics data‘ (though it is supposed to be marked by default) and then click the ‘Allow’ button

Google Analytics Visitor Count

 

Then you will be redirected to your WordPress dashboard of NotificationX settings and then select your desired project from the dropdown option and you can also define a time duration after NotificationX will go and check your latest visitor count from the ‘Cache Duration’ settings. After successfully doing so, you will be all set to go and then click the ‘Save’ button.

Google Analytics Visitor Count

How to Configure By Creating Your Own Google App #

You can also create your own Google app and connect your Analytics account with that and for this just click the ‘Setup Now‘ button.

Google Analytics Visitor Count

After clicking the ‘Setup Now’ button, you will have a form like below:

Google Analytics Visitor Count

In this form, you have to put your Client ID and Client Secret. To get these credentials, you have to go to your Google Cloud Console Account and create a project first there. Click here and you will be redirected to the following page.

Google Analytics Visitor Count

Now you have to choose your project. If you don’t have any then you have to create a new one by following the below steps:

Google Analytics Visitor Count

Then you have to Enable the Google Analytics Reporting API and Google Analytics API libraries. From your Google Cloud Platform’s dashboard, go to APIs & Services >> Library. Now at the API library page, type ‘analytics’ in the search field and then you will find your required API libraries (Google Analytics Reporting API and Google Analytics API) at the top of the search result. Then enter these library pages and hit the Enable button. Follow the visual presentation below:

Google Analytics Visitor Count

Now, you have to set up the ‘OAuth consent screen‘. In order to do this, from your Google Cloud dashboard, go to APIs & Services >> OAuth consent screen. At the ‘OAuth consent screen’ page, you have to fill up some fields like ‘Application name‘ – Give your google application a name here as per your wish. Then ‘Support email‘ – By default, your email address will be selected here. Then ‘Authorized domains‘ – Here, give the URL of your website where you are setting up your NotificationX. After that ‘Application Homepage link‘ – Give the home page URL of your website where you are setting up your NotificationX. Then ‘Application Privacy Policy link‘ – Give the privacy policy page URL of your website here. If you don’t have any then create first. After filling up all these fields then click the ‘Save‘ button and you are done! Please, check the visual presentation below:

Google Analytics Visitor Count

After clicking the ‘Save’ button at the ‘OAuth consent screen’ page, you will be redirected to the ‘Credentials‘ page. Here, you will find a dropdown option as ‘Create credentials‘. Click this dropdown field and select ‘OAuth client ID‘ from the options and then you will be redirected to the ‘Create OAuth client ID’ page. Here, you will find some options in the radio button under the ‘Application type‘ section. Just simply click the ‘Web application‘. Then some more fields will appear. You have to fill only 2 fields here ‘Name’ and ‘Authorized redirect URIs‘. In the ‘Name’ field, you can give anything as per your wish and in the ‘Authorized redirect URIs’ field, you have to copy the URI from your NotificationX API settings page. Then simply click the ‘Create‘ button. Please, check the visual presentation below for better understanding:

Google Analytics Visitor Count

After that, you will be redirected to the ‘Credentials’ page again and a popup will appear in front of you where you will get your ‘Client ID‘ and ‘Client Secret‘ data. Just copy both of these and paste them to their respective fields in your NotificationX API settings fields and hit the ‘Connect your account‘ button. After that, just click the ‘Save‘ button to complete the process.

Google Analytics Visitor Count

After clicking the ‘Connect your account’ button then you will be redirected to a page where you have to select your Google Analytics account. Chose your account from here.

Google Analytics Visitor Count

Then you will be redirected to a page as below. Note that, this app is under verification by Google and that’s why you will have this notice. After the verification completion, you will not get this notice anymore. Click the ‘Advanced‘ button and then click ‘Go to notificationx.com

Google Analytics Visitor Count

Then you will be redirected to a page and a popup like below will appear. Just simply click the ‘Allow‘ button.

Google Analytics Visitor Count

Then you will be redirected to the following page. Here, you have to mark the option ‘View your Google Analytics data‘ (though it is supposed to be marked by default) and then click the ‘Allow’ button

Google Analytics Visitor Count

Then you will be redirected to your WordPress dashboard of NotificationX settings and then select your desired project from the dropdown option and you can also define a time duration after NotificationX will go and check your latest visitor count from the ‘Cache Duration’ settings. After successfully doing so, you will be all set to go and then click the ‘Save’ button.

Google Analytics Visitor Count

After you are done with the previous steps, Simply just Follow this below guideline to display Google Analytics Visitor Count alert using NotificationX.

How to Configure Google Analytics Visitor Count Alert with NotificationX #

Step 1 – Create a Google Analytics Notification Campaign #

Go to your WordPress Dashboard and navigate to wp-admin -> NotificationX -> NotificationX. Then right at the top, click on ‘Add New‘.

Google Analytics Visitor Count

Step 2 – Select ‘Google Analytics’ as Source #

After you are done with step 1, you will be redirected to the ‘Source’ Tab page of your NotificationX. Simply put a Title and pick the ‘Page Analytics’ as your Notification type. Afterward, simply just pick ‘Google Analytics’ as your Source. Then, click on the ‘Next’ button.

Google Analytics Visitor Count

Step 3 – Choose a Design Theme #

From the ‘Design’ tab, you can choose a layout and also have the flexibility to use the ‘Advanced Design’ option to customize it as per your preference. From the ‘Themes’ section, the chosen layout is how the Google Analytics Visitor Count notification alert will be displayed on your website.

Besides, you can modify your chosen Theme by customizing it through ‘Advanced Design’ option. From this section, you will be able to easily add styling to your design, image appearance, and typography. You can add Background or Text color for notification popup. Besides, you can also add a Border and add styling to it. From the ‘Typography’ section, you can change the Font Size for each row as well.

Google Analytics Design

Step 4 – Configure Template Content #

You will then be redirected to the ‘Content’ tab from where you can modify your ‘Notification Template’ and add your preferred content text. You can easily go ahead and choose your preferred variables. These variables help to display the count of the visitors who have visited your website on a certain period of days/months/years.

Moreover, you can even track the various types of campaigns through NotificationX as well. ‘UTM Control’ allows you to add ‘Campaign’, ‘Medium’ and ‘Source’ to your Google Analytics Visitor Count Alert.

Google Analytics Content

Step 5 – Customize Display Options #

In the ‘Display’ tab, there are two available sections: ‘Image’ & ‘Visibility’. From the ‘Image’ section, you can use the checkbox to display default image or an avatar in the notification popup. If the users don’t have any ‘Gravatar’ set in their profile, you can simply display the ‘Default’ image by selecting the ‘Default Image’ checkbox and by choosing one from some pre-defined images or by uploading a default image.

From the ‘Visibility’ section, you can set the pages where you want to display the Google Analytics Visitor Count Alert. You also have the option to restrict the notification popup based on certain user roles: Always, Logged In & Logged Out. By default, ‘Show On’ is set to ‘Show Everywhere’ as a result the Email Subscription popup will be displayed on every single page of your website. On the other hand, you can also specify the pages where you want to display or hide the ‘Google Analytics Visitor Count’ notification alert.

After you click on the ‘Next’ button, you will be redirected to the ‘Customize’ Tab.

Google Analytics Visitor Count

Step 6 – Set Up Appearance #

Under the ‘Customize’ tab, you will find three separate sections: Appearance, Timing & Behavior. From the ‘Appearance’ section, you can set the position for Google Analytics Visitor Count Alert to either at the Bottom Left or Bottom Right side of your website. Besides, you can even set a max-width for your Notification Popup as well. You are also able to show a ‘Close Button’ which can be clicked to dismiss the Email Subscription alert. Furthermore, you have the flexibility to hide the ‘Google Analytics Visitor Count Alert’ for mobile devices if you want to as well.

Google Analytics Visitor Count

Besides, you also have the freedom to set time for ‘Initial’, ‘Display For’ & ‘Delay Between’ options as per your preference from the ‘Timing’ section. You can set an initial time after which your ‘Google Analytics Visitor Count Alert’ notification will be popped up. By default, it is set to 5 seconds.

You can also set a time limit for how long you want your each notification popup to be displayed by modifying the ‘Display For’ field. To choose a time interval between two notifications of Google Analytics Visitor Count Alert, simply set the time in the ‘Display Between’ field.

Google Analytics Visitor Count

From the ‘Behaviour’ section, by checking the ‘Loop Notification’ box, the notification popup will keep on displaying. You can disable this as well. When a visitor clicks on the notification popup, you can control whether you want the linked to open in a new window or a new tab from the ‘Open link in new tab’ checkbox.

Google Analytics Visitor Count

On the other hand, the ‘Sound Settings’ section allows you to pick a Sound Alert for your Google Analytics Visitor Count popup. You can control its Volume as well.

Google Analytics Visitor Count

Step 7 – Publish Your Notification #

After you have completed step 6, click on the ‘Publish’ button. As a result, the ‘Google Analytics Visitor Count Alert’ will be successfully created. By following these mentioned steps and a bit more modifying & styling, your final outcome would look like something like this.

Google Analytics Visitor CountThis is how you can easily design and display an attractive ‘Google Analytics Visitor Count’ alert on your WordPress website using NotificationX.

If you face any issues, you can contact our Support Team here.

Powered by BetterDocs