Как отображать оповещения об уведомлениях в WordPress с помощью шорткода?

NotificationX PRO позволяет пользователям отображать свои уведомления в любом месте с помощью Короткий код. Теперь вы можете отображать всплывающее уведомление в своих записях, на страницах WordPress или где угодно. Больше нет привязки! Давайте следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы отображать уведомления с помощью шорткода:

Как использовать шорткод в NotificationX: #

Шаг 1 - Скопируйте шорткод #

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть настроил NotificationX на вашем сайте WordPress и создал как минимум одно уведомление. Теперь с панели NotificationX (wp-admin → NotificationX → Все NotificationX), вы увидите список ваших уведомлений. Снизу заголовка каждого уведомления, просто нажмите на Короткий код здесь, и шорткод этого отдельного уведомления будет скопирован в ваш буфер обмена.короткий номер

Шаг 2 - Вставьте шорткод #

Теперь перейдите на нужную страницу или пост, где вы хотите отобразить уведомление о уведомлении FOMO, и просто вставьте шорткод. Затем обновите его, и все будет готово!короткий номер

После того, как вы выполнили предыдущий шаг, вы увидите уведомление об уведомлении, например:короткий номер

Использовать оповещение только в качестве шорткода: #

У вас есть элемент управления, чтобы отображать всплывающее уведомление только с помощью Shortcode и скрыть уведомление уведомления по умолчанию. Если вы создаете новое уведомление, убедитесь, что вы выполнили предыдущие шаги: «Источник», «Дизайн», «Контент». После этого перейдите на вкладку «Дисплей». С другой стороны, если у вас уже есть созданное уведомление, перейдите в специальное уведомление с панели NotificationX и перейдите к «Дисплей» Вкладка. От «Видимость» выберите раскрывающееся меню 'Покажи' вариант и выберите «Использовать только как шорткод», Затем нажмите кнопку «Обновить».

После этого вы не увидите всплывающее уведомление по умолчанию. Он будет отображаться только в том месте, где вы разместили свой шорткод.

короткий номер

Вот как вы можете легко использовать функцию шорткода, чтобы добавлять удивительные уведомления и отображать их в любом месте вашего веб-сайта WordPress без каких-либо проблем.

Если у вас возникли проблемы, вы можете связаться с нашей службой поддержки Вот.

 

Питаться от BetterDocs

How to Display Notification Alerts in WordPress Using Shortcode?

NotificationX PRO allows its users to display their notifications anywhere they want by using Shortcode. You can now display your popup notification in your WordPress posts, pages, or wherever you wish. There is no binding anymore! Let’s follow this below guideline to display Notification Alerts using Shortcode:

How to Use Shortcode in NotificationX:

Step 1 – Copy the Shortcode

Before you begin, make sure that you have configured NotificationX on your WordPress website and created at least one notification. Now, from the NotificationX dashboard (wp-admin -> NotificationX -> All NotificationX), you will see the list of your notifications. From below the title of each notification, just simply click on Shortcode option here and the shortcode of that individual notification will be copied to your clipboard.

Step 2 – Paste the Shortcode

Now, go to your desired page or post where you want to display the FOMO notification alert and simply just paste the shortcode. Then update it and you will be all done!

After you have completed the previous step, you will see the notification alert like this:

Shortcode Popup Display

Use Notification Alert Only as Shortcode:

You have the control to display the notification popup only by using Shortcode and hide the default notification alert. If you are creating a new notification then make sure you have completed the previous steps which are ‘Source’, ‘Design’, ‘Content’. After that come to the ‘Display’ tab. On the other hand, if you already have a notification created then go inside your specific notification from the NotificationX dashboard and navigate to the ‘Display’ Tab page. From the ‘Visibility’ section, click the dropdown menu of ‘Show On’ option and select the ‘Use Only as Shortcode’. Then, click on the ‘Update’ button.

Use Only as Shortcode

After that, you will not see the default notification popup. It will be displayed only to that place where you have placed your shortcode.

Output of Use only as shortcode

This is how you can easily use the shortcode feature to add amazing notification alerts and display it anywhere on your WordPress website without any hassle.

If you face any issues, you can contact our Support Team here.