Как отобразить обзор Freemius с использованием NotificationX?

Как отобразить обзор Freemius с использованием NotificationX? #

NotificationX позволяет вам продемонстрировать отзывы, оставленные клиентами по вашей теме или плагину WordPress, и добавить столь необходимый авторитет для ваших продуктов. Благодаря интеграции Freemius, теперь вы можете легко настроить NotificationX для отображения отзывов на вашем сайте без какой-либо кодировки!

Прежде чем начать, убедитесь, что вы получили ключи от вашего Профиль Freemius, Вам нужно будет сгенерировать следующие ключи: ID, открытый ключ и секретный ключ. Просто скопируйте ключи и вставьте их в Настройки NotificationX.

Уведомление о продажах Freemius

После этого перейдите на панель управления WordPress и перейдите к wp-admin -> NotificationX -> Настройки -> Интеграция API, Затем откройте «Настройки Freemius» вкладку и вставьте соответствующие ключи из вашего профиля Freemius. Убедитесь, что ударил 'Connect' кнопку, и вы будете готовы к работе.

После того, как вы сделали предыдущий шаг, просто следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отобразить Freemius Review с использованием NotificationX.

Шаг 1: Перейдите на панель инструментов WordPress и перейдите к wp-admin -> NotificationX -> NotificationX, Затем прямо вверху, нажмите на 'Добавить новое'.

Шаг 2: После выполнения шага 1 вы будете перенаправлены на 'Источник' Вкладка вашего NotificationX. Просто введите заголовок и используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать «Обзор» в качестве типа уведомления. После этого просто выберите 'Freemius' как ваш источник. Затем нажмите кнопку «Далее».

Обзор Freemius

Шаг 3: От 'Дизайн' На вкладке вы можете выбрать макет, а также иметь возможность использовать опцию «Расширенный дизайн», чтобы настроить его в соответствии с вашими предпочтениями. В разделе «Темы» выбранный макет - это способ отображения уведомления «Обзор Freemius» на вашем веб-сайте.

Предупреждение о Fremius

Вы можете изменить выбранную тему, настроив ее через «Расширенный дизайн» вариант. Из этого раздела вы сможете легко добавить стили к своему дизайну и типографике.

Вы можете добавить цвет фона или текста для всплывающих уведомлений. Вы также можете добавить рамку и стиль, чтобы сделать весь макет более привлекательным. Кроме того, всплывающее окно Freemius Review состоит из трех строк. В разделе «Типография» вы также можете изменить размер шрифта для каждой строки.

Предупреждение о Fremius

Шаг 4: Вы будете перенаправлены на «Содержание» вкладка, где вы можете изменить свой «Шаблон уведомления» и добавить предпочитаемый текст контента. Отсюда у вас есть свобода выбора «Тип элемента» из темы или плагина. Исходя из вашего выбора, вы можете просто указать, какой продукт, обзоры Freemius вы хотите отобразить.

Кроме того, NotificationX предлагает «Шаблон уведомления» для вашего контента. Вы можете легко пойти дальше и выбрать предпочтительные переменные. Эти переменные помогают отображать имена пользователей, которые оставили комментарии Freemius о вашем продукте WordPress в определенный день. С другой стороны, «Расширенный шаблон» дает вам полный контроль над настройкой всего контента для всплывающего окна «Обзор Freemius».

Более того, вы также можете отслеживать различные типы кампаний через NotificationX. UTM Control позволяет вам добавить «Кампания», «Средний» и «Источник» к вашему уведомлению «Обзор Freemius».

Предупреждение о Fremius

Шаг 5: в «Дисплей» На вкладке есть два доступных раздела: изображение и видимость. В разделе «Изображение» вы можете использовать флажок для отображения изображения по умолчанию или аватара во всплывающем окне уведомления. Если у пользователей в профиле не установлен аватар, вы можете просто отобразить изображение по умолчанию, установив флажок «Изображение по умолчанию». Если у пользователей есть аватары, отметив опцию «Показать граватар», вы сможете просматривать «Аватары» пользователей, которые сделали обзор Freemius.

От «Видимость» В разделе вы можете указать страницы, на которых вы хотите отобразить уведомление о проверке Freemius. У вас также есть возможность ограничить всплывающие уведомления на основе определенных ролей пользователя: Всегда, Вход в систему и Выход из системы.

По умолчанию, 'Покажи' в этом случае установлено «Показывать везде», в результате уведомление о проверке Freemius будет отображаться на каждой странице вашего веб-сайта. С другой стороны, вы также можете указать страницы, на которых вы хотите отобразить или скрыть всплывающее окно «Обзор Freemius». После того, как вы нажмете кнопку «Далее», вы будете перенаправлены на «Настройка» Вкладка.

Предупреждение о Fremius

Шаг 6: Под «Настройка» На вкладке вы найдете три отдельных раздела: Внешний вид, Сроки и Поведение. В разделе «Внешний вид» вы можете указать положение, в котором вы хотите отобразить уведомление о проверке Freemius, и использовать флажок, чтобы отключить / включить «Закрыть кнопку» и «Скрыть на мобильном телефоне».

Вы можете установить положение для всплывающего окна «Обзор Freemius» в нижнем левом или правом нижнем углу вашего сайта. Вы также можете показать кнопку «Закрыть», которую можно нажать, чтобы закрыть Предупреждение о Freemius, Кроме того, вы можете скрыть всплывающее окно «Обзор Freemius» для мобильных устройств, если хотите.

Кроме того, у вас также есть возможность установить время для параметров «Начальный», «Показать для» и «Задержка между» в соответствии с вашими предпочтениями в разделе «Время». Вы можете установить начальное время, по истечении которого будет отображаться уведомление «Обзор Freemius». По умолчанию установлено 5 секунд.

Вы также можете установить ограничение по времени для отображения каждого всплывающего уведомления, изменив поле «Показать для». Чтобы выбрать временной интервал между двумя уведомлениями Freemius Review, просто установите время в поле «Показать между».

От 'Поведение' В разделе вы можете выбрать отображение номера Freemius Review за определенные прошедшие дни. Если установить флажок «Loop Notification», всплывающее окно будет отображаться. Вы также можете отключить это. Когда посетитель нажимает на всплывающее уведомление, вы можете контролировать, хотите ли вы, чтобы ссылка открывалась в новом окне или на новой вкладке из флажка «Открыть ссылку в новой вкладке».

Предупреждение о Fremius

Шаг 7: После выполнения шага 6 нажмите на 'Публиковать' кнопка. В результате всплывающее окно «Обзор Freemius» будет успешно создано. Следуя упомянутым выше шагам и немного изменив стиль, ваш конечный результат будет выглядеть примерно так.

Предупреждение о Fremius

Это позволяет легко создавать и отображать привлекательное всплывающее окно «Обзор Freemius» на своем веб-сайте WordPress, используя NotificationX.

Если у вас возникли проблемы, вы можете связаться с нашей службой поддержки Вот.

Рафин Хан

Рафин Хан

Поделиться этой историей

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

How to Display Freemius Review using NotificationX?

How to Display Freemius Review using NotificationX?

NotificationX lets you showcase the feedback left by the customers on your WordPress Theme or Plugin and add much-needed credibility to your products. With Freemius integration, now you can easily configure NotificationX to display reviews on your website without any coding!

Before you begin, make sure to retrieve your Keys from your Freemius Profile. You will have to generate the following keys: ID, Public Key & Secret Key. Simply just copy your Keys and insert them in the NotificationX Settings.

Freemius Sales Notification

Afterward, go to your WordPress Dashboard and navigate to wp-admin -> NotificationX -> Settings -> API Integrations. Then, open to the ‘Freemius Settings’ tab and insert the respective keys from your Freemius Profile. Make sure to hit the ‘Connect’ button and you will then be all set to go.

After you are done with the previous step, Simply just Follow this below guideline to display Freemius Review using NotificationX.

Step 1: Go to your WordPress Dashboard and navigate to wp-admin -> NotificationX -> NotificationX. Then right at the top, click on ‘Add New’.

Step 2: After you are done with step 1, you will be redirected to the ‘Source’ Tab page of your NotificationX. Simply put a Title and use the drop-down menu to choose ‘Review’ as your Notification type. Afterward, simply just pick ‘Freemius’ as your Source. Then, click on the ‘Next’ button.

Freemius Review

Step 3: From the ‘Design’ tab, you can choose a layout and also have the flexibility to use the ‘Advanced Design’ option to customize it as per your preference. From the ‘Themes’ section, the chosen layout is how the ‘Freemius Review’ notification will be displayed on your website.

Fremius Review Alert

You can modify your chosen Theme by customizing it through ‘Advanced Design’ option. From this section, you will be able to easily add styling to your design and typography.

You can add Background or Text color for notification popup. You can also add a Border and add styling to it to make the entire layout more appealing. Besides, Freemius Review popup consists of Three rows. From the ‘Typography’ section, you can change the Font Size for each row as well.

Fremius Review Alert

Step 4: You will then be redirected to the ‘Content’ tab from where you can modify your ‘Notification Template’ and add your preferred content text. From here, you have the freedom to choose a ‘Item Type’ from either Theme or Plugin. Based on your pick, you can just go ahead and specify the Product whose Freemius Reviews you want to display.

Besides, NotificationX offers ‘Notification Template’ for your Content. You can easily go ahead and choose your preferred variables. These variables help displaying the name of the users who have left Freemius Reviews about your WordPress Product a certain day. On the other hand, ‘Advanced Template’ gives you complete control over to customize the entire Content for ‘Freemius Review’ popup as well.

Moreover, you can even track the various types of campaigns through NotificationX as well. ‘UTM Control’ allows you to add ‘Campaign’, ‘Medium’ and ‘Source’ to your ‘Freemius Review’ notification.

Fremius Review Alert

Step 5: In the ‘Display’ tab, there are two available sections: Image & Visibility.  From the ‘Image’ section, you can use the checkbox to display default image or an avatar in the notification popup. If the users don’t have any ‘Avatar’ set in their profile, you can simply display the ‘Default’ image by selecting the ‘Default Image’ checkbox. As long as the users have avatars, by checking the ‘Show Gravatar’ option, you will be able to view the ‘Avatar’ of the users who have made Freemius Review.

From the ‘Visibility’ section, you can set the pages where you want to display the Freemius Review notification. You also have the option to restrict the notification popup based on certain user roles: Always, Logged In & Logged Out.

By default, ‘Show On’ is set to ‘Show Everywhere’ as a result the Freemius Review notification will be displayed in every single page of your website. On the other hand, you can also specify the pages where you want to display or hide the ‘Freemius Review’ popup. After you click on the ‘Next’ button, you will be redirected to the ‘Customize’ tab.

Fremius Review Alert

Step 6: Under the ‘Customize’ tab, you will find three separate sections: Appearance, Timing & Behavior. From the ‘Appearance’ section, you can set the position where you want to display the Freemius Review notification and use the checkbox to disable/enable ‘Close Button’ & ‘Hide on Mobile’ options.

You can set the position for Freemius Review popup to either at the Bottom Left or Bottom Right side of your website. You can also show a ‘Close Button’ which can be clicked to close the Freemius Review Alert. Furthermore, you have the flexibility to hide the ‘Freemius Review’ popup for mobile devices if you want to as well.

Besides, you also have the freedom to set time for ‘Initial’, ‘Display For’ & ‘Delay Between’ options as per your preference from the ‘Timing’ section. You can set an initial time after which your ‘Freemius Review’ notification will be popped up. By default, it is set to 5 seconds.

You can also set a time limit for how long you want your each notification popup to be displayed by modifying the ‘Display For’ field. To choose a time interval between two notifications of Freemius Review, simply set the time in the ‘Display Between’ field.

From the ‘Behaviour’ section, you can choose to display the number Freemius Review made for the certain passed days. By checking the ‘Loop Notification’ box, the notification popup will keep on displaying. You can disable this as well. When a visitor clicks on the notification popup, you can control whether you want the linked to open in a new window or a new tab from the ‘Open link in new tab’ checkbox.

Fremius Review Alert

Step 7: After you have completed step 6, click on the ‘Publish’ button. As a result, the ‘Freemius Review’ popup will be successfully created. By following these mentioned steps and a bit more modifying & styling, your final outcome would look like something like this.

Fremius Review Alert

This is how you can easily design and display an appealing Freemius Review popup on your WordPress website using NotificationX.

If you face any issues, you can contact our Support Team here.

Powered by BetterDocs