[2024] Most Important eCommerce Metrics You Should Measure To Grow Online Business

Когда дело доходит до принятия правильных решений для роста ваших интернет-магазинов и стремительного роста продаж, Показатели электронной коммерции имеют решающее значение. Отслеживание различных бизнес-показателей не только уберечь тебя от неудач но также поможет вам вывести свой бизнес на вершину успеха.

eCommerce metrics

Однако часто очень легко потеряться среди сотен бизнес-показатели и аналитика. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в мире электронной коммерции или участвуете в онлайн-бизнесе в течение некоторого времени, эти цифры и значения могут ошеломить и запутать вас. 

Чтобы помочь вам понять концепцию ключевых показателей бизнеса и оказать долгосрочное положительное влияние на ваш онлайн-бизнес, мы составили список важнейшие показатели электронной коммерции. Вы можете легко увеличить свои продажи, отслеживая и оптимизируя эту аналитику. 

Но прежде чем мы перейдем к списку, вам необходимо понять, что такое показатели электронной коммерции и почему они так важны для развития вашего бизнеса. Хотите узнать больше? Тогда продолжайте читать! 

Что такое показатели электронной коммерции и почему они важны для вашего бизнеса? 

Любой поддающиеся количественной оценке, последовательно определенные измерения эффективности веб-сайта онлайн-бизнеса известен как Показатели электронной коммерции. Эти показатели могут быть разных типов и помочь вам тщательно изучить и развить различные разделы вашего бизнеса. 

Успешные онлайн-компании всегда следят за показателями своего веб-сайта, чтобы наблюдать за вовлечением и взаимодействием пользователей. Метрики электронной коммерции могут показать, какой продукт или раздел вам нужно немедленно предпринять, запланировать улучшение в будущем или даже вообще удалить из вашего магазина. Они могут не только помочь предсказать надвигающиеся убытки, но и предотвратить их появление. Для управления успешным интернет-магазином требуется способность собирать, анализировать и улучшать эти показатели для электронной коммерции.

Определите, какие показатели имеют значение для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции 

Вам должно быть интересно, как узнать, какие бизнес-показатели нужно отслеживать, если их так много. Хорошая новость заключается в том, что существует лишь несколько показателей электронной коммерции, которые необходимы для роста вашего бизнеса или непосредственно отражают состояние вашего бизнеса. Чтобы выяснить, какие показатели электронной коммерции наиболее важны для вашей компании, задайте себе следующие вопросы:

🎯 Насколько сильно изменится ваш интернет-магазин, если изменится конкретный показатель? Предположим, есть вероятность, что изменения определенного показателя, например посещаемости вашего веб-сайта, существенно повлияют на ваш бизнес. В этом случае это, вероятно, будет важным показателем для вашего интернет-магазина. 

🎯 Приведет ли ваша компания к достижению своих целей улучшение или работа над определенным показателем? Определите, сделают ли улучшения в конкретных показателях ваш веб-сайт онлайн-бизнеса более успешным и привлекательным для ваших клиентов. Если да, то это важный показатель для вашего бизнеса. 

🎯 Увидите ли вы изменения в других показателях, если улучшите какой-то конкретный?  Вы должны учитывать взаимосвязанные показатели и определить, что улучшает или отрицательно влияет на другие. 

Мы уверены, что вы хорошо разбираетесь в показатели электронной коммерции к настоящему времени, так что давайте углубимся и посмотрим на основные показатели электронной коммерции, которые вы должны измерить для развития своего онлайн-бизнеса. 

Основные показатели электронной коммерции, которые необходимо отслеживать и оптимизировать для стремительного роста продаж 

Большинство успешных компаний по всему миру имеют практику отслеживания и тщательной проверки показателей электронной коммерции. Мы создали список наиболее важные показатели электронной коммерции вам нужно отслеживать, чтобы помочь вам. Чтобы значительно увеличить продажи, эти показатели и ключевые показатели эффективности должны быть всегда под рукой. 

1) Коэффициенты конверсии продаж 

Самая важная метрика электронной коммерции, которой вы должны следовать, независимо от того, насколько велик или мал ваш сайт, - это ваш бизнес. Коэффициент конверсии продаж. Это процент, который определяет количество ваших посетители сайта, совершившие покупку и станьте платежеспособными клиентами своего бизнеса. Любому бизнесу необходимо изучить, сколько трафика конвертируется и приносит ему прибыль. 

👉 Следите за своими коэффициентами конверсии

Чтобы рассчитать коэффициент конверсии продаж вашей компании, вам нужно найти процент пользователей, покупающих ваши продукты.  

[2024] Most Important eCommerce Metrics You Should Measure To Grow Online Business

Таким образом, если у вас 100 посетителей веб-сайта и около 50 из них покупают продукт у вашей компании, коэффициент конверсии вашего сайта будет 50%.

Здесь, 

Всего посетитель = 100 

Количество конверсий = 50 

Итак, коэффициент конверсии = (50/100) * 100%  = 50%

 Лучшая практика для отслеживания коэффициента конверсии - использовать Гугл Аналитика и поставили цель. Чтобы понять, как установить цель Google Analytics, мы рекомендуем вам датьАнализируйте данные расширенной электронной торговличтение.

eCommerce metrics

👉 Повысьте коэффициент конверсии продаж 

Вы можете быстро повысить коэффициент конверсии, сделав свой сайт более интересным и интерактивным. Вы также можете включить социальный маркетинг а также FOMO маркетинг с плагинами WordPress, такими как ReviewX а также NotificationX чтобы повысить доверие к своему сайту и убедить клиентов совершить покупку. 

2) Темпы роста посещаемости веб-сайтов

Важно отслеживать количество пользователей, регулярно посещающих ваш сайт WooCommerce. После того, как вы поняли свои коэффициенты конверсии электронной коммерции и предприняли необходимые шаги для оптимизации этих показателей, вам нужно сосредоточиться на своих посещаемость сайта

Вам необходимо знать, откуда приходят посетители вашего сайта - будь то ваша реклама, электронный маркетинг, маркетинг в социальных сетях или какая-то другая стратегия, которую вы используете. Анализ трафика вашего сайта поможет вам рассчитать доход, который вы получаете от разных источников трафика и инвестиции в нужные отрасли.

Чтобы быть более конкретным, некоторые из ваших источников трафика могут включать: 

🎯 Посещаемость вашего сайта: Следите за количество посещений на пользователя вашего веб-сайта за определенные периоды времени. 

🎯 Ваши платформы в социальных сетях: Делитесь каждым новым сообщением в блоге и продуктом в Twitter, LinkedIn, Facebook, Google и Pinterest, а также на других платформах социальных сетей, чтобы стимулировать потенциальные покупки. 

🎯 Сообщения блога на вашем сайте: Напишите увлекательный контент для сообщений в блоге. Блоги, которые используют ряд тактик на странице, могут помочь вам занять более высокое место в поисковых системах и привлечь больше посетителей на ваш сайт. Прочтите наш блог о том, как улучшить пользовательский интерфейс вашего блога WordPress Узнать больше.  

🎯 Google или другие поисковые системы: Примите меры для улучшения вашего SEO-рейтинга в поисковых системах. Важно, чтобы сообщения вашего веб-сайта или блога появлялись на первой странице поиска, потому что большинство пользователей не нажимают на нее после первой страницы. 

👉 Анализируйте посещаемость вашего сайта

eCommerce metrics

С помощью Гугл Аналитика, вы можете анализировать и отслеживать посещаемость вашего веб-сайта разными способами, используя различные аналитики и ставки. 

📊 Показатель отказов: 

Показатель отказов - это процент, используемый для анализа посещаемости веб-сайта. Он представляет собой процент посетителей сайта, которые покидают ваш интернет-магазин (или отказываются от него), не предприняв никаких действий. Вы можете измерить показатель отказов вашего магазина WooCommerce, используя Гугл Аналитика, математические уравнения и т. д. Чем ниже показатель отказов, тем лучше для вашего сайта. 

📊 Среднее время на странице:  

Это важный показатель, который используется для определения среднего количества времени, затрачиваемого на одна веб-страница всеми пользователями сайта. Этот показатель не учитывает страницы выхода и отказы.

📊 Ценность страницы: 

Средняя ценность страницы, которую посетил пользователь перед переходом на целевую страницу или завершением транзакции электронной торговли, называется Ценность страницы.

eCommerce metrics

👉 Увеличьте посещаемость вашего сайта 

К наиболее эффективным способам максимального увеличения посещаемости вашего сайта относятся: 

📊 Инвестируйте больше в социальные сети, рассылки по электронной почте и контент-маркетинг для усиления маркетинговых усилий вашей компании.

📊 Учитывать спонсируемые рекламные ролики и другие маркетинговые кампании, нацеленные на соответствующую демографическую группу клиентов, если у вас есть бюджет.

📊 Повышайте уровень вовлеченности пользователей, определяя и выделяя контент, который, по вашему мнению, понравится клиентам. Продемонстрируйте эксклюзивные продукты или товары со скидкой выделение их по категориям и слайдеры продуктов. 

📊 Улучшите дизайн и удобство использования вашего сайта - сделайте свой сайт легче ориентироваться и используйте адаптивные темы и шаблоны. Вы также можете использовать яркие цвета с минималистичным макетом, чтобы легко привлечь внимание пользователей и реализовать интерактивные виджеты и кнопки.

3) Пожизненная ценность клиента (CLV)

В соответствии с Технология в Азии, Пожизненная ценность клиента (CLV) - это сумма денег, которую, по вашему мнению, каждый потребитель потратит на ваши продукты и услуги. Этот конкретный показатель помогает понять общую сумму дохода, которую вы получите от потребителя в течение его жизни. Зная, сколько вы можете потратить, чтобы привлечь клиента, и как далеко вы должны пойти, чтобы удержать их, вы получите оценка AOV и CAC.

eCommerce metrics

👉 Прогнозируйте жизненную ценность клиента

Прогнозирование и отслеживание CLV может быть немного сложным. Хотя некоторые формулы помогают понять жизненную ценность клиента, вы можете используйте этот калькулятор чтобы облегчить процесс. 

Вы также можете проанализировать ценных клиентов и выяснить их модели покупок, а затем воспроизвести систему с другими клиентами. 

👉 Оптимизация жизненной ценности клиента

Чтобы улучшить CLV, вы можете попробовать следующие шаги:

📊 Поощряйте клиентов возвращаться, предлагая скидки, специальные предложения и другие рекламные мероприятия.

📊 Снижение затрат на привлечение новых клиентов (CAC). Вы сможете увеличить прибыль от индивидуальных потребителей.

📊 Найдите способы увеличить среднюю стоимость заказа (AOV). 

4) Метрики электронного маркетинга

eCommerce metrics

Рекламная рассылка это одна из тех стратегий, которые очень важны для привлечения внимания пользователей сайта и тех, кто его не посещает. Электронная почта - один из самых мощных инструментов онлайн-бизнеса для увеличения повторных продаж. 

👉 Оцените свою стратегию электронного маркетинга

Как и скорость роста посещаемости веб-сайта, существует несколько показателей и аналитики, которые вы можете отслеживать, чтобы оценить количество продаж и пользователей, получаемых вами по электронной почте. К ним относятся следующие показатели электронной торговли: 

🎯 Скорость подписки по электронной почте (Opt-In):

Уровень подписки на электронную почту относится к проценту пользователей вашего магазина WooCommerce, которые подписались на ваши электронные письма. 

eCommerce metrics

🎯 Открытые ставки по электронной почте:

Показатель открытий показывает, сколько подписчиков прочитали отправленное вами письмо. Эти показатели помогают проанализировать, насколько интересны темы и содержание вашего электронного письма. 

🎯 Рейтинг кликов по электронной почте (CTR): 

Этот показатель измеряет, сколько пользователей переходили по ссылкам в вашем электронном письме. Обычно его измеряют, чтобы определить, насколько хорошо работают ваши почтовые кампании. 

🎯 Скорость отказа от подписки по электронной почте: 

Уровень отказа от рассылки по электронной почте в основном противоположен уровню подписки - он определяет процент клиентов, которые отказались от подписки на электронные письма вашего магазина WooCommerce после получения письма. 

Вы можете использовать несколько простых методов для оценки ваших показателей электронного маркетинга:

📊 Использовать встроенная аналитика в вашем инструменте электронного маркетинга, например MailChimp

📊 Использовать Гугл Аналитика по настройка цели конверсии чтобы отслеживать вашу подписку на странице с благодарностью. 

👉 Вовлекайте пользователей с помощью электронного маркетинга

Если у вас есть список адресов электронной почты пользователей сайта, вы можете легко держать их в курсе всех типов улучшений, обновлений и последних выпусков ваших продуктов и поддерживайте их вовлеченность в ваш бизнес. Кроме того, вы также можете уведомить их о специальные скидки которые обязательно приведут на ваш сайт больше пользователей и увеличат продажи. 

eCommerce metrics

Вы также можете улучшить свои стратегии электронного маркетинга, написав больше привлекательные и привлекательные темы которые побуждают пользователей открывать и читать ваши электронные письма. Интерактивные кнопки с призывом к действию также являются отличным способом повысить ваш CTR. 

5) Средняя стоимость заказа (AOV)

В Средняя стоимость заказа (AOV) метрика помогает определить сумму денег или цену, которую ваши клиенты тратят на ваши продукты и услуги во время одного посещения. Это важный показатель, когда дело доходит до определения эффективность маркетинга. Эта функция напрямую связана с общей суммой прибыли, которую ваш сайт получает от своих пользователей.

👉 Рассчитайте показатель AOV

Показатель AOV может варьироваться от отрасли к отрасли. Для расчета можно использовать эту простую формулу: 

eCommerce metrics

Как видно из приведенной выше формулы, средняя стоимость заказа (AOV) определяется соотношение полученной выручки и общего количества заказов. Чтобы понять это, предположим, что в августе у вас было всего 1000 заказов, сделанных в вашем интернет-магазине. И от продажи этих заказов вы получили доход в размере $21000. 

Здесь,

Общее количество заказов = 1000 

Общий заработанный доход = $21000

Итак, коэффициент конверсии = ($21000 / 100)  = $210

Можно сказать, что средняя стоимость заказа за август месяц составляет $210. 

eCommerce metrics

👉 Расширьте свой бизнес AOV

Способы увеличения AOV включают:

📊 Предлагайте большие / связанные пакеты с более привлекательными скидками;

📊 Продажа дополнений или услуг с регулярными покупками;

📊 Разместите на главной странице более актуальные пакеты, чтобы привлечь больше клиентов;

📊 Предлагайте бесплатную или скидку на доставку для отдельных покупок. 

6) Стоимость привлечения клиента (CAC)

Что, если вы потратите больше денег на то, чтобы привлечь покупателя, чем человек тратит в вашем магазине? Этот показатель электронной коммерции, также известный как САС, помогает определить за счет привлечения клиента и включает все виды связанных продаж и маркетинговых расходов. 

👉 Определите свой средний CAC

Стоимость привлечения клиентов (CAC) вашего бизнеса в сфере электронной коммерции - это в основном общие расходы, которые бизнес несет для каждого нового клиента. Чтобы рассчитать CAC, вы делите свои общие расходы (затраты на продажу и маркетинг) за определенный период на общее количество новых клиентов, привлеченных за это время. 

eCommerce metrics

Предположим, если ваша компания потратит $500 в августе и приобретет 500 новых клиентов, мы можем рассчитать, чтобы увидеть,

CAC = $500 / 500 клиентов

         = $1 на покупателя

Чтобы заработать деньги, ваши затраты на привлечение клиентов должны быть меньше, чем пожизненная ценность вашего потребителя. Стоимость приобретения также в идеале должна быть ниже, чем ваша средняя стоимость заказа (AOV), позволяя получать прибыль от каждого нового клиента.

👉 Понизьте CAC вашей компании

eCommerce metrics

Есть несколько методов для снижения затрат на привлечение клиентов для бизнеса электронной коммерции, в том числе: 

📊 Оптимизировать посещаемость сайта и коэффициент конверсии

📊 Использовать отзывы и обзор клиентов чтобы улучшить свой опыт

📊 Планируйте маркетинговые стратегии, чтобы сосредоточиться на пользователях, которые имеют более высокий потенциал стать клиентами.

7) Коэффициент отказа от корзины (CAR)

В процент отказа от корзины (МАШИНА) сравнивает количество посетителей, которые добавили товары в свою корзину, но не завершили транзакцию, с количеством посетителей, совершивших покупку.

👉 Оцените уровень отказов

Вы можете легко использовать приведенную ниже формулу для измерения и оценки этого конкретного бизнеса электронной коммерции, CAR.

eCommerce metrics

Исследования показывают, что средний коэффициент отказа составляет около 68%. Если ваш CAR такой же или выше, вам нужно подумать о способах немедленно снизить это число, например, улучшить свой стратегия оформления заказа

👉 Убедите своих клиентов совершить покупку

Есть много способов убедить пользователей вашего веб-сайта совершить покупки и стать платежеспособными клиентами. Вот некоторые из наиболее эффективных изменений, которые вы можете внести в свою стратегию интернет-магазина: 

📊 Сделайте процесс оформления заказа проще

📊 Снизить затраты на покупки

📊 Отправлять электронные письма с напоминанием о брошенной корзине 

8) Ставка возврата клиента

Доля ваших клиентов, совершивших как минимум две покупки за определенный период, называется ставка возврата клиента. Эта метрика также является мерой опыта ваших клиентов и ваших услуг по отношению к ним. Таким образом, это четкое указание на то, какие продукты или услуги вам необходимо улучшить, а какие вызывают проблемы. 

👉 Определите процентную ставку для клиентов по возврату

Ставка возврата клиента определяется путем нахождения общего числа клиентов, которые совершали покупки ранее, в процентах от общее количество клиентов. Выяснить процент возврата ваших клиентов очень просто. Вам просто нужно отслеживать своих бизнес-клиентов электронной коммерции и тех, кто совершил несколько покупок из вашей базы данных. 

👉 Поощряйте своих клиентов покупать снова

📊 Убедитесь, что ваши клиенты получают лучший пользовательский опыт. Вы можете упростить процедуру покупки, доставлять товары и услуги в ожидаемое время, предоставлять скидки и многое другое. 

📊 Хорошо инвестируйте в свои маркетинговые кампании и следите за тем, чтобы клиенты были вовлечены в вашу компанию. 

📊 Воплощать в жизнь программы лояльности клиентов, и поощряйте их возвращаться, чтобы получить вознаграждения и скидки. 

📊 Улучшите свои стратегии обслуживания клиентов. 

9) Net Promoter Score (NPS).

Если вы хотите уменьшить отток в своем бизнесе электронной коммерции, вам нужно сосредоточиться на улучшении пользовательского опыта ваших клиентов. Вы можете легко оценить лояльность клиентов вашего магазина и уровень оттока клиентов, следя за Net Promoter Score (NPS) метрики. Обычно это считается одним из самых важных показателей электронной коммерции, который любой бизнес должен отслеживать для развития своего бизнеса.

eCommerce metrics

NPS измеряет, сколько ваших клиентов готовы рекомендовать (продвигать) вашу продукцию и услуги другим. Это прямое представление о лояльности к бренду и удовлетворенности пользователей. 

Чтобы оценить NPS, создать опрос и спросите своих клиентов, насколько они готовы рекомендовать продукты вашей компании своим друзьям и семье. Рекомендуется попросить их ответить или дать оценку по шкале от 0 до 10. Затем возьмите результаты своего опроса и разделите клиентов на три категории: 

🎯 Промоутеры:

Промоутеры вашего бизнеса - это те, кто дает вашему бизнесу оценка 9-10. Эти постоянные клиенты обычно очень довольны и с радостью продвинет вашу продукцию другим. 

🎯Пассивные: 

Это довольные покупатели, у которых недостаточно энтузиазма, чтобы побудить других посетить ваш магазин или совершить покупку в нем. Они высоко оценят ваш бизнес в сфере электронной коммерции рейтинг 7-8; разделите их и сосредоточьтесь на улучшении их опыта и превращении их в промоутеров. 

🎯 Недоброжелатели:

Декораторы - это любой заказчик, который оценки 6 и ниже. Обычно они недовольны вашим магазином и могут оставить негативный отзыв о вас. 

В продолжение их ответов спросите, почему их опыт был неприятным и как вы можете улучшить их покупательский опыт в следующий раз. 

👉 Измеряйте лояльность клиентов с помощью NPS

Теперь, когда ваши клиенты разделены на категории в соответствии с их уровнем удовлетворенности, рассчитайте NPS по следующей формуле: 

eCommerce metrics
По данным SPG Consulting, среднее значение NPS - 34,3; что-либо вокруг этого показателя означает, что ваш бизнес идет хорошо, но ему еще есть что улучшить. Значение ниже 0 означает, что вам необходимо пересмотреть свою бизнес-стратегию и внести серьезные изменения. С другой стороны, любое значение выше 70 означает, что ваш магазин электронной коммерции процветает!

👉 Заставьте клиентов продвигать вас

Чтобы улучшить свой NPS, вам нужно сначала понять, как ваш бизнес относится к потребителям. Знание того, сколько у вас есть промоутеров, пассивных сторонников и недоброжелателей, и изучение их отзывов - хороший первый шаг. 

Отсюда вы можете сделать следующие шаги: 

📊 Сделайте комплексная карта пути клиента чтобы получить полное представление о поведении потребителей и найти корни проблемы. 

📊 Создайте эффективный план, ориентированный на клиента на основе карты пути и отзывов пользователей. 

📊 Составьте опрос и увеличьте количество ответов, чтобы понять, какая тактика работает, а какая нет. 

📊 Определите своих недоброжелателей и примите меры, чтобы в конечном итоге превратить их в промоутеров вашего бизнеса. Вы можете легко добиться этого, улучшив качества, удалив проблему из ядра, задействовав правильную маркетинговую тактику и постоянно повышая ценность бренда.

📊 Продвигайте пассив, чтобы стать промоутером. Есть несколько способов сделать это, и один из них - использовать ReviewX отправлять автоматические напоминания по электронной почте вашим потребителям после того, как они совершат покупку. Эти оповещения по электронной почте будут напоминать вашим потребителям о необходимости оставлять отзывы и выставлять оценки на страницах ваших продуктов.

📊 Определите, кто ваши промоутеры, и вознаграждайте их за их лояльность к вашему бизнесу. Вы можете предлагать скидки, специальные коды купонов и распродажи, а также просить или поощрять их стать послами вашего бренда.

9) Уровень взаимодействия с социальными сетями

Один из самых фундаментальных показателей электронной коммерции, который вы должны отслеживать и постоянно пытаться улучшать как владелец интернет-магазина, - это Уровень взаимодействия с социальными сетями. Каждая платформа социальных сетей нуждается в активности и вовлечении, чтобы создавать приятные впечатления от бренда и конструктивное взаимодействие с новыми и потенциальными будущими клиентами. 

Он часто используется для измерения производительности отдельного фрагмента контента на различных платформах социальных сетей, например Facebook, щебет, Instagram, Linkedinи т. д. в зависимости от количества взаимодействий с публикацией. Иногда это также рассматривается как показатель того, насколько хорошо маркетинговая кампания удерживает аудиторию и клиентов. 

Этот важный показатель помогает понять, что гораздо важнее иметь вовлеченные пользователи по сравнению с большим количеством подписчиков, которые не взаимодействуют. 

👉 Внимательно следите за уровнем вовлеченности в социальные сети

eCommerce metrics
Ваш уровень вовлеченности - это истинное представление о качестве вашего контента и помогает визуализировать, чего ваши клиенты ожидают от вашего онлайн-бизнеса. Следовательно, хорошая аналитика социальных сетей имеет решающее значение для измерения успеха вашего бизнеса в WooCommerce.

В наши дни есть несколько инструментов аналитики онлайн чтобы помочь вам измерить уровень взаимодействия с социальными сетями на разных платформах. Однако вы также можете использовать для расчетов формулу, приведенную ниже. 

eCommerce metrics

Однако, прежде чем мы сможем использовать какой-либо из этих инструментов и уравнений для измерения уровня взаимодействия с социальными сетями, нам необходимо понять, что существует несколько различных методов взаимодействия для разных медиа-платформ.

В то время как участие в Facebook выражается лайками, комментариями и репостами, это количество ретвитов и ответов. Если у вашей компании есть собственный канал на YouTube, вовлеченность следует измерять на основе общего количества просмотров каждого видео. 

Следовательно, вы должны понимать, чего ожидает ваша аудитория и что зависит от этих различных платформ, и действовать соответственно. 

👉 Взлетайте до небес

Чтобы вывести свой бизнес на вершину роста и успеха, вам необходимо понимать свою аудиторию и налаживать взаимодействие и взаимодействие. Не существует максимального предела вовлеченности, поэтому вы получаете возможность постоянно обновлять и улучшать свои методы. 

Есть бесчисленное множество способов повысить уровень вовлеченности вашего сайта. Хотя перечислить все их невозможно, вот несколько приемов, которые вы можете использовать. 

📊 Проведите тщательный анализ своей аудитории, чтобы лучше узнать ее

📊 Создавайте и делитесь интересным и ценным контентом в Интернете, который понравится вашей аудитории

📊 Привлекайте внимание пользователей с помощью специализированного маркетинга по электронной почте и в социальных сетях.

📊 Делитесь интерактивным контентом, который побудит пользователей начать разговор и поддерживать его непрерывность

📊 Проявите творческий подход с полюсами, сессиями вопросов и ответов, конкурсами, розыгрышами и т. Д.

📊 Держите свой контент наглядным, чтобы мгновенно привлечь внимание аудитории

📊 Всегда отвечайте быстро и остроумно; пользователи теряют интерес к вашему продукту, если не получают быстрых ответов на свои запросы.

📊 Публикуйте сообщения регулярно и через определенные промежутки времени, чтобы пользователь никогда не пропустил ваш контент - вы можете использовать полезные плагины WordPress, такие как SchedulePress, для автоматического обмена сообщениями и контентом в социальных сетях.

Как часто следует измерять показатели электронной торговли?

Как часто вам нужно анализировать метрику электронной коммерции, зависит от самой метрики и того, что она представляет. 

🗓️ Еженедельно: Некоторые показатели следует контролировать еженедельно, чтобы убедиться, что ваша компания находится в хорошей форме. Примерами являются посещаемость веб-сайта и участие в социальных сетях.

🗓️ Раз в две недели Меры идеально подходят для показателей с более крупными размерами выборки, поскольку на них меньше влияют еженедельные изменения. Средняя стоимость заказа (AOV), цена за приобретение (CPA) и количество брошенных корзин покупок являются примерами показателей электронной коммерции каждые две недели.

🗓️ Ежемесячно: Некоторые показатели электронной коммерции, например связанные с электронным маркетингом, можно измерять ежемесячно, поскольку они зависят от количества посетителей веб-сайта и ваших собственных маркетинговых стратегий. 

🗓️ Ежеквартальный: Другие показатели электронной коммерции можно просматривать ежеквартально или ежегодно. Они являются наиболее стратегическими и обычно используются для измерения общего состояния и роста вашего бизнеса. 

Легко измеряйте показатели электронной коммерции для развития вашего бизнеса

eCommerce metrics

Есть несколько показатели электронной коммерции вы можете отслеживать, чтобы понять своих клиентов и прогресс в бизнесе, но те, которые упомянуты выше, являются ключевыми. Любой магазин, стремящийся к успеху, должен на них ориентироваться. Если вы проанализируете эти основные показатели и сделаете соответствующие измерения для их улучшения, ваш бизнес обязательно будет работать с максимальной эффективностью. 

Мы надеемся, что наш список поможет вам в развитии вашего онлайн-бизнеса. Если вы попробуете какой-либо из перечисленных выше методов, сообщите нам о своем опыте, оставив комментарий ниже; Мы были бы рады получить известия от вас! Чтобы получить более ценную информацию о вашем онлайн-бизнесе, подобном этому, подписывайтесь на наш блог. Вы также можете присоединиться к нашему дружелюбное сообщество Facebook чтобы узнать о наших последних обновлениях.

Picture of Tasnia

Тасния

Поделиться этой историей